Рестайлинг добавил седану Nissan Maxima агрессии
Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan
Вместе с обновленным Murano на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал и модернизированный седан Nissan Maxima. Это самая мощная и дорогая легковая модель в американской гамме компании. Maxima имеет спортивный имидж, но создана на той же переднеприводной платформе, что и прежняя Teana/Altima. Увы, плановое обновление не принесло Максиме полный привод, но сделало машину еще чуть более агрессивной.
Этот эффект создают новая решетка радиатора с увеличенной V-образной вставкой и новые «фасеточные» светодиодные фары, которые положены даже базовой версии. Изменен дизайн бамперов, а вместо двух круглых выпускных патрубков теперь красуются четыре прямоугольные насадки. У задних фонарей новая начинка.
Дизайн интерьера не изменился, в компании лишь подобрали новые комбинации отделочных материалов, включая цвета контрастных вставок и прострочки. Для топ-версии Platinum теперь предусмотрен пакет Reserve с обивкой сидений дорогой полуанилиновой кожей.
Как и Murano, дорогие версии Максимы обзавелись электронным комплексом активной безопасности Nissan Safety Shield 360. Он объединяет уже известные по дореформенной модели, но ставшие более совершенными системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Nissan Maxima по-прежнему оснащается безальтернативным атмосферником V6 3.5 мощностью 304 л.с. и вариатором, а подвеска, рулевой механизм и тормоза имеют «спортивные» настройки. Здесь ничего нового.
К американским дилерам рестайлинговые седаны начнут поступать уже в середине декабря. Сейчас Maxima стоит от 33420 долларов, и цена обновленной машины не должна стать намного выше. Кроме Америки эта модель также представлена в Китае, причем здесь ее оснащают более скромным четырехцилиндровым двигателем 2.5. До Поднебесной обновленная версия доберется чуть позже, но нам в России Maxima не светит.