Рестайлинг может принести SsangYong Tivoli новый мотор
В Сеть выложили фото с тестов обновлённого «паркетника» корейской марки. Премьера посвежевшей модели может состояться уже в этом году.
Кроссовер SsangYong Tivoli вышел на рынок в 2015-м. В прошлом году корейская версия модели слегка обновилась: «паркетник» получил чуть иные передний бампер и радиаторную решетку. Теперь же появились снимки замаскированного Tivoli и, судя по количеству «камуфляжа», второй рестайлинг будет более существенным. Фото машины опубликованы в корейском блоге Auto Desire.
Предполагается, что у модели снова изменят бамперы и решетку, плюс кросс получит другую оптику. Кроме того, по неофициальным данным, Tivoli могут оснастить новой «турбочетверкой» 1.2 мощностью 140 л.с. разработки индийской компании Mahindra (Махиндра владеет маркой SsangYong). Этот мотор также войдет в линейку еще не представленного кросса Mahindra, построенного на базе Tivoli.
Нынешний «паркетник» SsangYong доступен с бензиновым мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только с 6АКП. Привод – передний или полный. Напомним, у Tivoli еще есть «растянутая» версия, которая отличается дизайном экстерьера: в Корее она называется Tivoli Air, в других странах – XLV. Длина такого кросса – 4 440 мм против 4 202 мм у «короткой» модели.
Обновленный Тиволи может выйти на домашний рынок к концу текущего года, рестайлинговый Tivoli Air/XLV, скорее всего, представят в 2019-м.
«Паркетник» Tivoli – самая популярная модель в линейке бренда, однако спрос на нее в 2017-м упал. Так, по данным SsangYong, в прошлом году было продано 71 452 кроссовера, из этого количества 55 280 машин реализовано на корейском рынке (-2,9%), а 16 172 автомобиля отправлено на экспорт (-44%).
В России Tivoli и XLV тоже представлены, у нас продажи начались в январе 2017-го. На российском рынке оба кроссовера доступны только со 128-сильным бензиновым мотором 1.6. У «короткого» автомобиля – передний привод, XLV предлагается в версиях 4х2 и 4х4. В РФ «паркетники» не зашли: в прошлом году у нас продано лишь 47 «коротких» и 26 «растянутых» машин.
На данный момент на российском сайте SsangYong отсутствуют цены моделей. На старте продаж Тиволи стоил от 999 000 рублей, XLV – от 1 439 000 рублей. В Корее «короткий» кросс сегодня обойдется минимум в 16 510 000 вон, что эквивалентно примерно 929 000 рублей по актуальному курсу. Tivoli Air на родине стоит от 19 000 000 вон – это около 1 069 000 рублей.