Российский Haval H9 перенял часть обновок у китайского
Игорь Владимирский
Фото:
компания Haval
В Китае обновленный Haval H9 дебютировал еще в 2019 году, но на тульском заводе компании тогда начали выпуск дореформенных машин. И только сейчас российский H9 подвергся модернизации. Правда, внешность осталась прежней: тратиться на замену оснастки компания Haval не стала. Но все остальные доработки достались российской версии в полном объеме. Включая пропуск в «элитный» клуб суровых внедорожников!
Теперь Haval H9 в топ-версии Premium имеет принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала (вдобавок к задней блокировке, которая и раньше была уже «в базе»). Сейчас из «гражданских» машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha. Кроме того, в комплектациях Elite и Premium теперь есть «внедорожный» круиз-контроль (поддерживает постоянную ползущую скорость) и система Tank turn: она включается во внедорожном режиме электроники, подтормаживает заднее «внутреннее» по отношению к повороту колесо и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота приблизительно на один метр.
Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI модернизирована и отвечает экологическому стандарту Евро-6. Мощность снижена с 245 до 218 л.с., зато тяги стало больше: 380 вместо 350 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, равно как и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм). А вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, благодаря чему пассивная система слежения за разметкой обзавелась функцией удержания в полосе.
Достались российской «девятке» и все салонные обновки. Приборы теперь полностью виртуальные, а медиасистема теперь почти такая же, как у кроссовера F7 — с девятидюймовым экраном (вместо прежнего восьмидюймового), голосовым управлением и функцией Apple CarPlay.
Начальная комплектация Comfort имеет пятиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. В исполнении Elite есть обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, третий ряд, подогрев сидений второго ряда, адаптивные фары и люк. А топ-версия Premium имеет богатую обивку кожей наппа, вставки «под дерево», панорамную крышу и полный набор электронных ассистентов.
Комплектация | 2.0 T-GDI (218 л.с.) AT8 | 2.0 CRDi (190 л.с.) AT8 |
---|---|---|
Comfort | 2 620 000 руб. | — |
Elite | 2 820 000 руб. | 2 890 000 руб. |
Premium | 2 990 000 руб. | — |
Цены выросли примерно на 90—100 тысяч рублей. В продаже обновленные внедорожники российского производства появятся уже в марте.