Российский рынок LCV: УАЗ проседает
Подведены итоги продаж моделей LCV в России за семь месяцев 2018 года.
В период с января по июль текущего года на российском рынке было продано 61,4 тысячи легких коммерческих автомобилей, что превышает прошлогодний результат на 5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Лидером в сегменте LCV авторынка по-прежнему является отечественная марка ГАЗ, доля которой составляет 45% от общего объема продаж – было реализовано 27,9 тысячи машин, а это на 9% больше прошлого года.
ТОП-5 брендов российского рынка LCV в январе-июле 2018 года:
Место | Марка | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | ГАЗ | 27,9 | +9% |
2 | УАЗ | 8,9 | -29% |
3 | Lada | 5,9 | +7% |
4 | Ford | 5,6 | +51% |
5 | Mercedes-Benz | 4,9 | +14% |
На втором и третьем местах тоже расположились отечественные марки: вторым идет УАЗ, продажи которого снизились на 29% — до 8,9 тысячи единиц, тогда как Lada продемонстрировала рост на 7% — до 5,9 тысячи штук. В пятерку вошли еще Ford (5,6 тысячи экземпляров, +51%) и Mercedes-Benz (4,9 тысячи автомобилей, +14%).
ТОП-5 моделей российского рынка LCV в январе-июле 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | ГАЗель NEXT | 16,3 | +20% |
2 | ГАЗ 3302 | 6,1 | +1% |
3 | Ford Transit | 5,3 | +47% |
4 | Lada Largus | 4,9 | +5% |
5 | УАЗ 3909 | 4,5 | -37% |
Лидерство среди моделей сохраняет ГАЗель NEXT, объем продаж которой за семь месяцев текущего года составил 16,3 тысячи штук (+20%). На втором месте ГАЗ 3302 с 6,1 тысячи проданных машин (+1%), а дальше пошли: Ford Transit (5,3 тысячи штук, +47%), LADA Largus VU (4,9 тысячи экземпляров, +5%) и УАЗ 3909 (4,5 тысячи автомобилей, -37%).
Напомним, в июле 2018 года рост российского рынка составил 10,8% — было реализовано 143 452 новых «легковушек» и LCV. Самым популярным автомобилем в нашей стране стала отечественная модель – Lada Vesta.