Россия — второй рынок в мире для Renault. Помогли кроссоверы!
Французская компания опубликовала итоги глобальных продаж группы (марки Renault, Dacia, Lada, китайские Jinbei и Huasong). За прошлый год она продала в общей сложности 3 884 295 автомобилей, что на 3,2% больше, чем годом ранее.
При этом продажи Renault упали на 7%, до 2 532 567 автомобилей, у Dacia они выросли на 7%, до 700 798 авто, а наибольший рост показала Lada — 398 282 автомобиля, +18,7%.
Практически на всех рынках в лидерах у Renault были кроссоверы: хорошие результаты практически везде показал Duster.
В 2018 году Россия сохранила для группы вторую по значимости позицию (497 266 автомобилей): впереди лишь Франция (689 788 автомобилей), на третьем месте — Германия (235 609 автомобилей).
В Renault считают, что в этом году мировой рынок останется на уровне прошлого года, продажи в России вырастут на 3%, а бразильский рынок покажет 10-процентный рост.
Фото: Renault