РЖД планирует онлайн-сервис продаж билетов на поезда и автобусы
По оценкам экспертов, оборот только межрегиональных и пригородных перевозок в сумму до 300 млрд руб. в год
О том, что ОАО РЖД заинтересовано в создании единого агрегатора железнодорожных и автобусных билетов, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на концепцию комплексного развития автобусных перевозок в РЖД.
В пресс-службе компании заявили, что документ уже не актуален, при этом там подтвердили, что «РЖД ведет работу по созданию единой платформы, которая в том числе выступит агрегатором продажи билетов на автобусы».
В настоящее время единая платформа для продажи билетов на оба вида транспорта уже тестируется Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией. Билеты на такие поездки приобретались пассажирами в кассах на железнодорожных вокзалах и остановочных пунктах. Однако онлайн-продажа таких билетов пока не реализована.
Реализовать проект предлагается в два этапа и прийти к тому, что холдинг или его дочерняя структура «будет осуществлять консолидацию мощностей операторов и управление местами, управление расписанием и маршрутами» автобусных перевозок.