Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда
Модель ILX — самая компактная и доступная в гамме японской марки. Этот седан длиной 4,5 м дебютировал в 2012 году, он создан на базе Сивика прошлого поколения, а его главная задача — привлекать новых, молодых покупателей, которые впоследствии пересядут на более крупные и дорогие Акуры. По негласному закону авторынка, на горизонте уже должно маячить новое поколение, но вместо него японцы представили рестайлинговую версию нынешнего седана.
Обновленная Acura ILX последней примерила новое унифицированное лицо марки, главной чертой которого стала решетка радиатора Diamond Pentagon Grille в виде перевернутого пятиугольника с характерным рисунком. Среди других общих элементов стиля — светодиодные фары и задние фонари с «провисшими» уголками, а также L-образные вставки ходовых огней. Так что теперь все Акуры (за исключением разве что суперкара NSX) на одно лицо.
Других изменений совсем немного. В салоне появился иной, более строгий декор передней панели и новые сиденья, причем у передних кресел теперь увеличенная боковая поддержка. Новая медиасистема — с более отзывчивым емкостным дисплеем (хотя диагональ по-прежнему семь дюймов), увеличенной производительностью и доработанной графикой. А комплекс активной безопасности AcuraWatch (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) теперь есть уже в базовой комплектации.
Сохранилась и оспортивленная версия A-Spec, но перечень отличий от «обычного» седана ILX прежний: более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса, затемненная светотехника, декор салона и более рельефные сиденья.
В техническом плане без изменений: Acura ILX во всех версиях оснащается атмосферником 2.4 (204 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хотя до 2016 года в гамме также были более скромный двухлитровый мотор и гибридная установка.
У американских дилеров обновленная Acura ILX появится в октябре. Цены едва ли сильно изменятся: сейчас они начинаются с 28 тысяч долларов. Седаны выпускают на хондовском заводе в штате Огайо, и за пределами американского континента они практически не встречаются. Впрочем, даже в США объем продаж не поражает воображение: в прошлом году реализовано менее 12 тысяч машин, а исторический максимум 2013 года едва превысил 20 тысяч.