Новости

Седан Audi RS 3 установил новый рекорд на Нюрбургринге

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Audi

Целых два года Renault Megane RS Trophy-R удерживал звание самого быстрого компактного автомобиля на Нюрбургринге: весной 2019-го он проехал круг по трассе длиной 20832 метра за 7 минут и 45,39 секунды, сместив предыдущего рекордсмена, хэтчбек Honda Civic Type R. Но борьба на «Северной петле» продолжается: седан Audi RS 3 нового поколения, премьера которого состоялась две недели назад, обошел Megane RS Trophy-R на 4,64 секунды — четырехдверка прошла круг по треку за 7 минут и 40,748 секунды.

Рекорд был установлен заводским тест-пилотом Фрэнком Стипплером (на фото ниже) еще 14 июня, за месяц до официальной премьеры нового RS 3 — именно поэтому кузов машины был в камуфляжной пленке. К слову, в тот же день компания Porsche провела заезд кроссовера Cayenne Turbo GT, который тоже стал самым быстрым автомобилем на Нюрбургринге в своем классе (7 минут и 38,925 секунды) — получается, что седан проиграл рекордному Кайену с 640-сильным битурбомотором V8 4.0 меньше двух секунд.

Хотя Audi RS 3 от недостатка мощности тоже не страдает — с пятицилиндровым турбомотором 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Нм) под капотом и новой полноприводной трансмиссией с системой RS Torque Splitter у переднеприводного Renault с 300-сильной турбочетверкой 1.8 практически не было шансов удержать рекорд двухлетней давности. Кроме того, у Мегана была обычная механическая коробка передач, в то время как у RS 3 — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Audi-RS-3-Sedan-Record-At-The-Nurburgring-3

Колеса автомобиля-рекордсмена были обуты в опциональные полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, а вдобавок он оснащен спортивной адаптивной подвеской и 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси, которые тоже доступны для RS 3 за доплату. Для заезда на немецкой трассе инженеры установили специальные гоночные кресла и дополнительную поперечную растяжку в задней части салона — впрочем, подобный набор доработок достается практически всем автомобилям, которые попадают на Нюрбургринг с целью установить новое лучшее время круга. Напомним, в Европе дилеры уже открыли прием заказов на младшие «эрэски»: за хэтчбек нового поколения придется отдать как минимум 60 тысяч евро, а за аналогичный седан — от 62 тысяч евро. Старт продаж в Старом Свете намечен на осень, но до российского рынка RS 3 доберется только в 2022 году.

Читать так же:  Hyundai завершает разработку «заряженного» лифтбека i30 N

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button