Седан Buick Regal GS обновлен вслед за донорским Опелем
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания GM
Европейское семейство Opel Insignia в конце прошлого года пережило легкую модернизацию и пока осталось в строю. Экспортным версиям не повезло: американский Buick Regal и австралийский Holden Commodore приказали долго жить. А вот для китайского варианта в концерне General Motors сделали исключение. Если все перечисленные модели выпускались на опелевском заводе в Германии и имели базовый кузов лифтбек, то специально для рынка КНР был разработан седан Buick Regal, производством которого занялось локальное СП SAIC-GM. Спрос на эти машины отменный: в прошлом году продано 124 тысячи! Поэтому теперь Regal не отправлен в отставку, а модернизирован.
Первой представлена топ-версия Regal GS, которая отличается от базовой модели спортивным декором, соответствующими настройками шасси и тормозами Brembo. Видимых изменений не много: седан обрел другую решетку радиатора, а также иные вставки в бамперах, но главное, что вслед за Инсигнией у него появились новые матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой вместо прежних 16).
А вот двигатель новый. Вместо опелевского турбомотора 2.0 SIDI появилась аналогичная турбочетверка GM LSY, известная по другим моделям Buick и Cadillac. Мощность снижена с 261 до 237 л.с., крутящий момент прежний (350 Нм), зато достигается он уже при 1500 об/мин вместо 2000 об/мин у прежнего двигателя. А система отключения цилиндров позволила снизить расход топлива на 11%.
Девятиступенчатый «автомат» прежний, но вместо традиционного рычага у него теперь кнопочный пульт управления. И это одно из немногих новшеств в салоне: помимо этого, появилась лишь доработанная медиасистема и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать изображение с задней камеры. Особенности версии GS прежние: кресла-ковши, пухлый руль, металлические накладки на педалях и прочие спортивные атрибуты.
Разработчики уверяют, что смена мотора не сказалась на динамике: до «сотни» обновленный Buick Regal GS разгоняется за те же 7,2 с, что и прежняя версия. Такой же двигатель будет и у самой богатой «гражданской» модификации седана, а у начальных останется турбомотор 1.5 (170 л.с.). На китайском рынке такие машины начнут продавать до конца весны. Сейчас дореформенный Regal здесь стоит от 24400 долларов.