Седан Ford Escort обновлен во второй раз
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Ford
С мировых рынков Escort исчез еще в конце прошлого века с появлением Фокуса, однако в 2015 году Ford возродил это имя для Китая. Так называется недорогой седан, который открывает местную гамму и позиционируется на ступеньку ниже Фокуса. В основе Эскорта лежит упрощенная платформа «второго» Фокуса, у которой место задней многорычажки заняла полузависимая подвеска.
Поначалу такой бюджетный Ford пользовался отменным спросом: ежегодно расходилось по 200—300 тысяч машин. Но сейчас избалованного китайского покупателя тяжело привлечь без виртуальных приборов и продвинутой мультимедийки: спрос быстро начал падать и в прошлом году едва превысил 33 тысячи машин. Поэтому Escort подвергся уже второй модернизации, которая оказалась куда масштабнее первой.
Седану радикально изменили внешность. Передняя часть полностью другая — с более агрессивным дизайном, увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами. На корме появились новые фонари и бампер с имитацией двух патрубков выпускной системы (хотя труба лишь одна и прячется под юбкой бампера). С новым оперением длина выросла на 46 мм (до 4633 мм), хотя ширина (1825 мм) и высота (1490 мм) не изменились, колесная база — прежние 2687 мм.
Интерьер полностью новый — с единой панелью без козырька, на которой расположились экраны виртуальных приборов и медиасистемы. Аналоговый блок управления климат-контролем сохранен, но с него можно управлять лишь основными функциями, а тонкие настройки зашиты в меню мультимедийной системы. Также изменены сиденья, дверные панели, центральный тоннель и даже руль, хотя он очень похож на старый.
Два года назад в преддверии внедрения новых эконорм в КНР Эскорту перетряхнули моторную гамму: на смену четырехцилиндровому атмосфернику 1.5 и турботройке 1.0 пришел единый трехцилиндровый мотор 1.5 без наддува мощностью 122 л.с. Он же остался и у обновленной модели. На выбор есть «механика» и шестиступенчатый «автомат».
Обновленный Ford Escort выйдет на китайский рынок уже в конце апреля. Дореформенные седаны здесь стоят от 12300 до 17800 долларов, но небольшое подорожание неизбежно. А вот поставки за пределы КНР по-прежнему не планируются.