Седан Hyundai Sonata обзавелся длиннобазной версией
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Hyundai
Китайская промышленность хоть и пострадала из-за распространения коронавируса, но продолжает работу. Например, совместное предприятие Beijing Hyundai анонсировало запуск производства седанов Hyundai Sonata нового поколения для местного рынка. Машины появятся у дилеров в мае и будут отличаться от глобальной Сонаты.
Главное — китайская версия имеет удлиненную на 50 мм колесную базу: между осями теперь 2890 мм. Компания Hyundai впервые применила этот излюбленный китайской публикой прием, хотя другие производители «растягивают» модели для Поднебесной уже два десятка лет. Вся прибавка отдана на откуп задним пассажирам, а общая длина машина выросла на 55 мм, до 4955 м.
Китайская Sonata имеет такие же бамперы, как и мощные турбоверсии для Америки и Кореи: по сравнению с базовым обвесом у них иной дизайн и нет хромированного декора. Но куда важнее то, что для удлиненной версии подготовлен свой интерьер.
Экраны приборов и медиасистемы у китайской Сонаты объединены под сплошным стеклом, тогда как глобальная версия имеет раздельные дисплеи. Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, по-другому скомпонован центральный тоннель: все кнопки сдвинуты ближе к консоли, а подстаканники закрыты сдвижной шторкой.
Отличается и моторная гамма. В Китае базовый седан Hyundai Sonata будет иметь новый турбомотор 1.5 (170 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернатива — двухлитровая турбочетверка мощностью 240 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом».
Скорее всего, такие Сонаты с удлиненным кузовом и иным салоном останутся сугубо китайским продуктом, на других рынках их можно не ждать.