Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России
Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Флагман компании Kia снова меняет название на российском рынке. В первом поколении этот седан именовался Kia Quoris, но с выходом новой модели в 2018 году компания отказалась от этого названия во всем мире, и в Россию седан второй генерации пришел под индексом Kia K900. И вот — опять смена вывески. Рестайлинговая версия, представленная еще прошлым летом, у нас будет продаваться под названием Kia K9, которое на родном южнокорейском рынке используется еще со времен Квориса. Впрочем, теперь появилось хоть какое-то единство в системе индексов, ведь в гамме уже есть седан Kia K5.
Обновленный флагман обрел другой дизайн передней части и кормы. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер. При этом длина машины прежняя (5120 мм). Салон почти не изменился, зато появилась более современная электроника.
Уже объявлено, что на российском рынке седан Kia K9 будет предложен только с одним двигателем. Это уже известный атмосферник V6 3.3 GDI мощностью 249 л.с. в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Концерн Hyundai отказывается от статусного мотора V8 5.0 (413 л.с.), поэтому он исключен из гаммы даже в Корее. Жаль лишь, что нам не положены более мощные «шестерки», которые есть на других рынках: это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.).
В компании Kia заявили, что седан Kia K9 уже сертифицирован в России и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), хотя на сайте Росстандарта он еще не появился. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на весну. Сейчас Kia K900 стоит от 4,6 млн рублей.