Новости

Седан Nissan IMs предложил новую концепцию салона

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

На автосалоне в Детройте разработчики представляли концепт Nissan IMs в качестве основоположника нового жанра. Это приподнятый спортседан с электрическим полным приводом. Такая комбинация качеств и правда до сих пор не встречалась, хотя по габаритам Nissan IMs несильно отличает от серийного седана Altima: длина — 4845 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1500 мм (как у Subaru Legacy). Концепт оснащен 22-дюймовыми колесами и пневматической подвеской.

Электрическая силовая установка включает два мотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 490 л.с. и 800 Нм. Тяговая батарея емкостью 115 кВт∙ч расположена под полом салона, полного заряда должно хватить на 612 км. Показатели выдающиеся, но у серийной машины они могут оказаться куда скромнее.

А чем концепт действительно интересен, так это салоном. Разумеется, здесь царство дисплеев и сенсоров, но есть любопытная инновация — так называемый «двухслойный» экран перед водителем, который состоит из проекционного дисплея и расположенного под ним обычной жидкокристаллической панели. На первый слой выводится только самая важная и оперативная информация об автомобиле и поездке, а остальные данные отображаются на фоне.

Разработчики приводят посадочную формулу 2+1+2. Это означает, что два седока располагаются в раздельных креслах на первом ряду, один самый важный пассажир восседает на «троне» по центру заднего дивана, а при необходимости по бокам от него можно организовать еще два посадочных места, подняв широкие подлокотники и превратив их в спинки.

Предусмотрен и автопилот. После его активации штурвал и педали отъезжают вперед, а передние кресла можно развернуть назад, превратив салон в кают-компанию. Кроме того, в беспилотном режиме фары и задние фонари седана включают синее свечение, а по центру передка и кормы мигают дополнительные опознавательные огни, оповещая окружающих, что автомобиль едет под управлением электроники.

Читать так же:  Новый седан Genesis G90: первые фотографии

Едва ли все особенности концепта будут реализованы на серийной машине. Более того, пока не объявлен даже примерный год ее выхода. Судя по всему, ждать ее придется долго, ведь в приоритете электромобильной программы у Ниссана сейчас кроссоверы.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button