Новости

Седан Polestar Precept показал новый фирменный дизайн

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Не «прицеп», а «присепт», то есть «предписание» по-английски. Этот обтекаемый седан станет премьерой марки Polestar на автосалоне в Женеве, а также символом ее дизайнерской самостоятельности. Ведь обе нынешние модели — купе Polestar 1 и лифтбек Polestar 2 — «нарисованы» по лекалам материнского бренда Volvo и визуально не воспринимаются самостоятельными машинами. А концептуальный Precept призван показать нам, как будут выглядеть электромобили Polestar в недалеком будущем.

Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база — 3,1 м против 2,94 м у серийного седана Volvo S90.

Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок, дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.

В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов (использована оболочка на базе Андроида) и минимум аналоговых переключателей. Именно такое убранство будут иметь будущие серийные модели Polestar. А вот переход на вторсырье в отделке интерьера все же будет постепенным, хотя Precept показал полный комплект подобных решений: например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.

Увы, о технической и электрической начинке концепта Polestar Precept пока ничего не известно. Но не исключено, что подробности появятся уже на автосалоне в Женеве.

Читать так же:  Smart показал миниатюрный кроссовер

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button