Седан Toyota Camry нового поколения прописался в России
Как и модели двух предыдущих генераций, для рынка РФ новую «четырехдверку» производят на петербургском заводе Тойоты.
На самом деле, выпуск новой Camry стартовал в Санкт-Петербурге раньше – машины появились у дилеров еще в апреле. Сегодня же, 25 мая, компания Toyota провела торжественную церемонию, посвященную запуску производства модели новой генерации, а также 10-летнему юбилею завода. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, представители городских органов власти, поставщики и руководство Тойоты.
В рамках подготовки к выпуску новой «четырехдверки» цех сварки был полностью переоборудован: в частности, запущены линия сварки платформы роботами, станция вальцовки колесных арок. В цехе установили 96 новых роботов, их общее количество теперь составляет 168 штук, а уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52%. Также цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки внедрили конвейер для установки новой независимой подвески.
Как отметили в пресс-службе Тойоты, инвестиции в модернизацию производственной линии для новой Camry составили 3,9 миллиарда рублей (по состоянию на январь 2018 года). А всего за более чем десять лет компания инвестировала в российский завод около 27,5 миллиарда рублей. Помимо Камри предприятие также производит кроссовер RAV4 (выпуск SUV стартовал в 2016 году). Машины российской сборки еще поставляют в Беларусь и Казахстан.
Седан Toyota Camry нового поколения построен на платформе GA-K архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). В России «четырехдверка» доступна с тремя бензиновыми «атмосферниками»: прежними «четвёрками» 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.) и новым для нашего рынка двигателем V6 3.5 серии 2GR-FKS. Последний мотор нашей Камри достался от американской версии, в Штатах этот двигатель выдает 305 л.с., у нас же мощность урезали до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России у Toyota Camry «четвёрки» все так же сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», а топовый мотор работает в паре с новой 8АКП.
В «базе» у седана имеются: светодиодная оптика, кнопка запуска двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ЭРА-Глонасс, антипробуксовочная система, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме по склону, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений. Для топовой комплектации предусмотрены: обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел, мультимедийная система, круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаках, автоматического переключения света фар.
Цена Camry нового поколения начинается с отметки в 1 399 000 рублей, полный прайс-лист портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. Кстати, совсем недавно мы сравнили новую Камри с одним из главных конкурентов – Mazda6.