Седан Toyota Corolla нового поколения будет отличаться от хэтча и «сарая» декором
Японская марка распространила официальное изображение четырехдверной Corolla новой генерации. Модель представят уже на этой неделе.
Хэтчбек Toyota Corolla последнего поколения дебютировал весной текущего года, а в сентябре рассекретили «сарай». Седан же представят в конце этой недели, премьера пройдет почти одновременно в США и Китае. В первой стране «четырехдверку» покажут 15 ноября по местному времени в рамках специального мероприятия в Калифорнии (правда, в других странах, в том числе и в России, это будет уже 16-е), а в Поднебесной презентация состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Тизером новинки поделилось американское подразделение Тойоты.
Отметим, прежняя Королла, предназначенная для Штатов, значительно отличалась от глобальной версии, однако при разработке нового поколения от серьезной «адаптации» отказались – американский хэтч снаружи и внутри теперь практически полностью повторяет «пятидверку», доступную в других странах (универсал в США не продают). Дизайн седана выполнен в том же ключе, что и внешность новых хэтчбека и универсала, при этом у американской «четырехдверки» чуть иначе оформлена радиаторная решетка, плюс другой передний бампер и прямоугольные противотуманки вместо круглых у пятидверных модификаций.
Между тем китайцам продемонстрируют сразу два седана – собственно, Corolla, а также Levin. Дело в том, что в Поднебесной машины предыдущего поколения выпускают два разных СП – FAW Toyota и GAC Toyota, модели лишь слегка отличаются между собой внешне. Ту же схему провернут и с новой генерацией.
Как и хэтч и «сарай», следующий седан Corolla построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. О «технике» седана в компании пока умолчали.
Кстати, в Европе модель изначально планировали продавать под именем Auris, но затем в Toyota передумали – европейская версия тоже превратилась в Короллу. В Старом свете будут доступны и хэтч, и универсал, обе модификации предложат с бензиновым турбомотором 1.2 (116 л.с.) и двумя гибридными установками: первая «пятидверкам» досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с.; в составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. В США хэтчбек новой генерации можно купить только с атмосферным мотором 2.0 Dynamic Force мощностью 168 л.с.
В России хэтчбек и универсал не появятся, а вот седан до нас должен добраться. Не исключено, что, как и в случае с новой Toyota Camry, Королла для российского рынка сохранит прежние «атмосферники». Нынешняя «четырехдверка» в РФ представлена с моторами 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Рекомендованная производителем цена – от 1 008 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Авто у дилеров», в Москве, например, актуальную Corolla можно найти и с более привлекательным ценником.