Седан Weltmeister Maven обещает 800 км на одной зарядке
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
За торговой маркой Weltmeister скрывается китайская компания WM Motor. Она показала свой первый электромобиль в 2017 году, а в разработке и доводке машин ей помогает немецкая фирма Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием уникальных суперкаров на мерседесовских агрегатах. Сейчас в модельном ряду есть два кроссовера — в феврале 2019 года на китайский рынок вышел Weltmeister EX5, а минувшей зимой к нему присоединился более крупный Weltmeister EX6 Plus. В 2019 году компания продала 15587 машин — не самый плохой результат для подобного стартапа. Третьей моделью должен стать седан, и на днях компания показала его прообраз в виде концепт-кара Weltmeister Maven.
Информации о машине очень мало, но главное, чем гордятся разработчики, — аэродинамика. Стремительная форма кузова, выдвижные камеры вместо зеркал, утопленные ручки дверей… Хотя результат такой же, как у серийных седанов Mercedes-Benz CLA или BMW третьей серии: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,23.
Зато компания заявила, что благодаря хорошей обтекаемости и применению аккумуляторов нового поколения электрический Maven длиной почти пять метров будет расходовать 14 кВт•ч на 100 км пробега, а дальность хода по устаревшему циклу NEDC достигнет 800 км. Также заявлены полноценный автопилот третьего уровня, который в режиме парковки имеет возможности четвертого уровня, и технология V2X, позволяющая обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями.
Серийный седан Weltmeister увидит свет в 2021 году. Он будет похож на Maven, хотя и растеряет многие концептуальные черты вроде штурвала, большого проекционного дисплея и отсутствия центральных стоек крыши. Впрочем, камеры вместо зеркал вполне могут добраться до конвейера.