Сервисмены «отожгли» на клиентском «Мустанге» (и глупо попались)
Своей историей в Facebook поделился владелец Ford Mustang GT из США Сухаил Соуд
Мужчина пригнал на сервис автомобиль для решения проблем с подвеской и прождал более четырех часов, прежде чем ему вернули машину. Приехав домой, Сухаил засомневался: он обнаружил на заднем сиденье кошачью шерсть и отпечаток ноги на полу. Чтобы прояснить ситуацию, мужчина решил просмотреть запись с видеорегистратора, установленного в салоне. Увиденное владельца «Мустанга» не обрадовало.
Ford Mustang GT 2019 года. Источник: Ford
Судя по записи, в момент, когда машина официально находилась на ремонте, несколько сотрудников автосалона решили покататься на ней. При том, как уверяет Сухаил, на записи слышно, что один из «водителей» даже не умеет пользоваться механической коробкой переключения передач. Владелец авто также недоумевает, как можно было не заметить регистратор, у которого в режиме записи постоянно мигает синий индикатор.
В общей сложности «покатушки» длились около часа, и только по счастливой случайности горе-мастера не угодили в ДТП и не повредили авто. Впрочем, хозяину Ford Mustang GT от этого не легче, и он намерен добиваться внушительной компенсации от дилера.
Так, Сухаил уже потребовал от дилерского центра полной оплаты проверки автомобиля в другом месте, замену сцепления, тормозов, новые шины, а также возврата денег за работу, которая якобы была сделана.
Впрочем, дилер пока не спешит выполнять все требования своего клиента. Как пишет Carscoops, представитель автосалона заявил, что пожелания Сухаила «возмутительны»
«Всякие вещи случаются в этой стране. Сотрудники, которые позволили себе взять клиентский автомобиль, уже уволены. Мы приняли незамедлительные меры, а также желаем помочь нашему клиенту. Но требования заменить тормоза, сцепление и подвеску, выглядят очень неразумными», — отметил представитель автосалона.