Skoda готовит новый фирменный стиль Modern Solid
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda
Компания Skoda анонсировала смену дизайнерской концепции. Новый фирменный стиль называется Modern Solid, то есть «современная цельность», а первый концепт-кар в этом стиле будет представлен во второй половине текущего года. Пока же готов только мутный тизер, хотя и по нему понятна главная идея: будущие Шкоды станут выглядеть брутальнее и солиднее нынешних моделей.
Заявлено, что Skoda по-прежнему будет ориентироваться на семейных покупателей, но намечен сдвиг в сторону «загородных ценностей»: отдых на природе, вылазки всей семьей и так далее. Поэтому титульным носителем нового стиля станет кроссовер. Скорее всего, электрический, хотя в анонсированных ранее планах такой машины нет. Напомним, Skoda готовит три новых электромобиля — хэтчбек гольф-класса, аналог Октавии и компактную начальную модель. Ясность наступит только во втором полугодии.