Skoda раскрыла подробности об электрическом Enyaq
А также опубликовала официальные фото и видео модели
Skoda рассказала о машине на официальном сайте. Прежде модель уже попадала на фото во время тестов на дорогах общего пользования.
Enyaq iV станет первой серийной моделью марки, построенной на модульной платформе электромобилей MEB от Volkswagen Group. Всего будет пять разных версий Enyaq iV. Заднеприводные будут оснащаться одним мотором, а полноприводные — двумя. Самую большую дистанцию без подзарядки сможет проезжать топовая заднеприводная версия.
- Enyaq iV 50: батарея на 55 киловатт-часов (с 52 доступными), дальность хода 340 км, мощность 109 кВт (148 л.с.), задний привод;
- Enyaq iV 60: батарея на 62 киловатт-часа (с 58 доступными), дальность хода 390 км, мощность 132 кВт (180 л.с.), задний привод;
- Enyaq iV 80: батарея на 82 киловатт-часа (с 77 доступными), дальность хода 500 км, мощность 150 кВт (204 л.с.), задний привод;
- Enyaq 80X: батарея на 82 киловатт-часа (с 77 доступными), дальность хода 460 км, мощность 195 кВт (265 л.с.), полный привод;
- Enyaq vRS: батарея на 82 киловатт-часа (с 77 доступными), дальность хода 460 км, мощность 225 кВт (306 л.с.), полный привод.
Фото: Skoda
Skoda Enyaq iV можно заряжать тремя различными способами. Машина сможет зарядиться за одну ночь от обычной бытовой розетки мощностью 2,3 киловатта, за 6-8 часов от настенного зарядного устройства или общественного терминала мощностью до 11 кВт. Быстрее всего батарея сможет заряжаться на станции с постоянным током мощностью 125 кВт — от 10% до 80% за 40 минут.
В компании пообещали, что благодаря концепции электромобиля (и несмотря на его компактные размеры) в Enyaq iV будет гораздо больше места для пассажиров и багажа, чем у автомобилей с ДВС. Длина электрокроссовера составляет 4 648 мм, ширина — 1 877 мм, высота — 1 618 мм, а колесная база — 2 765 мм. Объем багажника — 585 литров.
Что касается интерьера, что в Skoda пообещали инновационный дизайн, который передает ощущение простора, и самые современные цифровые решения. В салоне будет размещен 13-дюймовый дисплей, у водителя появится опциональный дисплей с дополненной реальностью, машина получит постоянное подключение к интернету. А в отделке будут использовать экологически чистые материалы, вроде оливковой кожи.
Сборкой займется завод Skoda в Млада-Болеславе. Серийное производство должно начаться в конце 2020 года, а выход на рынок запланирован в начале 2021 года. Сперва Skoda выпустит ограниченную серию под названием Founder»s Edition в 1 895 машин в честь 125-летия со дня основания компании.
В Skoda планируют, что к концу 2022 года в ее линейке будет более 10 электрифицированных моделей. Компания направит около двух миллиардов евро на разработку электромобилей и создание комплексной экосистемы для новых мобильных решений.
Кстати, скоро Skoda выпустит в России полноприводный Karoq. Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 1 468 000 рублей. А после майских праздников на рынке появится новая Skoda Rapid.
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже:
Читайте также
- Чехи построили электрический УАЗ по цене четырех «Патриотов»
- Седан от Kia покинул Россию вслед за кроссовером Haval
- 10 ситуаций, в которых точно не защитит ОСАГО
- Geely Coolray теперь продают за 1 миллион рублей
- 10 тысяч Volvo отзывают из-за риска аварии