Собравшийся в Россию кроссовер Volkswagen Tharu обзавёлся версией «под спорт»
В Сети появились фотографии «оспортивленной» модификации «паркетника» немецкого бренда. Мотор новой версии достался от стандартного SUV.
Экстерьер обычного кроссовера Tharu марка Volkswagen рассекретила в мае 2018-го. «Паркетник» является серийным воплощением концепта Powerful Family SUV, представленного в Пекине в марте. Разумеется, первыми Tharu получат китайцы, в Поднебесной продажи новинки стартуют до конца текущего года. Компанию стандартному кроссу там составит «оспортивленный» вариант R-Line – снимки этой модификации появились в базе министерства промышленности Китая.
От «просто» Tharu версия R-Line отличается более агрессивным передним бампером. Задний бампер тоже поменяли, плюс изменились хромированные патрубки выхлопной системы (их два, но один из них наверняка фальшивый). Для «спортивного» кроссовера предусмотрены 16- и 18-дюймовые колесные диски.
Как и стандартный «паркетник», Volkswagen Tharu R-Line предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Обычному кроссу еще положен мотор 1.2 TSI с отдачей в 116 л.с. Пока неизвестно, имеется ли у модели полный привод.
Напомним, VW Tharu построен на базе кроссовера Skoda Karoq (обе модели созданы на платформе MQB), причем за основу взяли китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейского Карока. Длина Volkswagen Tharu равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Габариты Skoda Karoq, предназначенного для Китая: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Впрочем, вполне возможно, что в других странах будет доступен «короткий» кросс VW, то есть построенный на базе «старосветского» Карока.
Выпуск Tharu для Поднебесной наладят на местном заводе СП Volkswagen и SAIC. До других рынков кроссовер доберется позже, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, — то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. По предварительным данным, в 2020 году производство нового SUV стартует в России (на калужском заводе концерна), Мексике (оттуда его будут поставлять и в США) и Аргентине. Кстати, в Южной Америке кросс появится под именем Tarek. Не исключено, что это название будет применяться и на других рынках. Также для других стран могут изменить и моторную гамму, кроме того, за пределами Китая кросс наверняка обзаведется полноприводными версиями.