Советы по снижению расхода топлива, которые не работают
В Интернете можно найти много советов от разных экспертов о том, как сэкономить на топливе. Некоторые из них полезны. Но есть и такие, которые на деле не работают. Сегодня мы вам расскажем про них.
- Экономная МКПП
Считается, что автомобиль с МКПП расходует меньше топлива, чем с автоматической коробкой передач. Но так было раньше. Современные продвинутые «автоматы» тоже достаточно экономны. Особенно, если ездить по забитым улицам мегаполисов. Сейчас уже нет смысла покупать автомобиль с МКПП только из-за экономии.
- Большее октановое число
Некоторые автомобилисты уверены, что чем больше октановое число – тем лучше. Если, мол, вместо 95-го бензина заправить машину 98-м, то она не только будет меньше потреблять топлива, но и начнет быстрей ездить. Но это не всегда так, и даже может привести к печальным последствиям. Поэтому заливайте в бак такое топливо, которое предписывает автопроизводитель.
- Частая замена воздушного фильтра
От эффективности воздушного фильтра во многом зависит состояние двигателя. Если в мотор попадут частицы твердой пыли, то цилиндры и поршневые кольца обречены. Но не нужно часто менять воздушный фильтр, ведь это не поможет снизить расход топлива. Делайте всё в надлежащие сроки.
- Ночная заправка
Некоторые водители специально заправляются ночью или рано утром, чтобы в бак влезло больше топлива. Они исходят из того, что ночью и рано утром плотность топлива выше. Но они не учитывают, что в подземных резервуарах перепад температур более скромный, чем на поверхности. Значит, эти хитрецы перехитрили самих себя, недосыпая и практически ничего не экономя.
- Выключить кондиционер и открыть окна
Есть мнение, что для экономии топлива лучше не пользоваться кондиционером, а просто открыть окна. Логика в этом есть. Но учтите, что из-за открытых окон ухудшается аэродинамика машины, что приводит к увеличению потребления топлива. Пользоваться кондиционером, а не окнами, экономичней на скорости свыше 80 км/ч.