СП Changan Ford будет выпускать электрические Мустанги для Китая
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford
С дебюта электрического паркетника Ford Mustang Mach-E прошло уже больше года, но до европейских и американских покупателей первые серийные машины добрались только в минувшем декабре. Пока что Mach-E выпускают только в Мексике, но теперь Ford объявил, что производство электромобилей для китайского рынка будет организовано на мощностях совместного предприятия Changan Ford. Вдобавок компания показала изображения электрического Мустанга для местного рынка и поделилась рядом технических подробностей.
Длина китайского Mach-E достигает 4739 мм (хотя, например, версия для Старого Света от носа до хвоста насчитывает только 4713 мм), но колесная база осталась неизменной: те же 2984 мм, что и у мексиканских машин. Судя по всему, даже в базовых версиях электромобили для рынка КНР смогут похвастать оформлением передней части кузова с имитацией решетки радиатора, которое в США положено только заряженной GT-модификации. Обещанный запас хода на одном заряде батареи по циклу CLTC превышает 600 километров (к сожалению, в компании не уточнили, к какой именно версии относится этот показатель), а время разгона до 100 км/ч у самого мощного варианта составит около трех секунд.
Увы, ни точную отдачу электромоторов, ни емкость батарей для локальной модели в компании так и не сообщили. Не исключено, что они будут отличаться от характеристик аналогичных машин, которые продают в Северной Америке и Европе. Зато создатели заявили о том, что китайский Mach-E будет оснащен автопилотом второго уровня, который сможет брать на себя управление электромобилем на некоторых участках загородных трасс, а также технологией обмена информацией с другими машинами, позволяющая заранее предупреждать водителя о дорожных работах, пробках и ДТП на маршруте. Ford Mustang Mach-E для Китая будет полностью рассекречен в ближайшие месяцы.