SsangYong Tivoli: теперь с тремя цилиндрами
Игорь Владимирский
Фото:
компания SsangYong
Обновленный паркетник SsangYong Tivoli дебютировал год назад и в сентябре вышел на рынок Южной Кореи. Теперь же компания дала старт европейским продажам, но для местных покупателей подготовлена адаптированная версия модели.
Напомним, плановая модернизация принесла Tivoli слегка освеженную внешность, новый интерьер с виртуальными приборами, а также полностью измененную моторную гамму. На корейском рынке она включает бензиновую турбочетверку 1.5 (163 л.с.) и турбодизель 1.6 (136 л.с.). А в европейской гамме появился еще один мотор, которого прежде в гамме компании SsangYong не было.
Это начальная бензиновая турботройка объемом 1,2 л, которая выдает 128 л.с. и 230 Нм. Мотор разработан отнюдь не в Корее, а в Индии: его выпускает концерн Mahindra, которому принадлежит SsangYong, и устанавливает на многие модели под своей маркой. Включая паркетник Mahindra XUV300, который представляет собой упрощенный и укороченный Tivoli для рынка Индии.
Обновленный SsangYong Tivoli с турбомотором 1.2 предлагается только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, да и комплектации у таких машин лишь наиболее простые. Например, в Германии цены начинаются с 15490 евро. А самый дорогой Tivoli с дизелем, «автоматом» и полным приводом оценивается в 31 тысячу.
Кстати, удлиненный Tivoli XLV (он же Tivoli Air в Корее) обновления так и не дождался — эту версию в прошлом году сняли с производства из-за скромных продаж. А в России компания SsangYong и вовсе остановила активность еще полтора года назад, причем предпосылок к возобновлению поставок нет.