Subaru STI S209: лимитированная версия для рынка США
Компания Subaru привезла на Детройтский автосалон 2019 спортседан STI S209, который оказался эксклюзивом для рынка США. Для создания модификации специалисты подразделения Subaru Tecnica International позаимствовали множество компонентов от WRX STI, включая двигатель и шасси.
Subaru STI S209 получил широкофюзеляжный обвес с закрылками по бокам переднего бампера, карбоновые крышу и заднее антикрыло. Также модификацию можно распознать по наличию специальных шильдиков и особой окраске кузова. Заказать седан можно либо в белом цвете “Crystal White Pearl” с золотистыми колесами, либо в синем “WR Blue Pearl” с серыми дисками.
Каталог Subaru
Спортивный седан поставлен на 19-дюймовые кованые диски BBS, “обутые” в специально разработанные для STI S209 летние покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35. В салоне авто имеется усеченный снизу руль с логотипом STI, который обтянут замшей с серебристой прострочкой. Спереди установлены кресла-ковши от Recaro, на подголовниках которых красуется название модели, а на центральной консоли можно увидеть порядковый номер автомобиля в серии.
В движение новую Субару STI S209 приводит 2,5-литровая “турбочетверка” EJ25, отдача которой здесь была увеличена до 341 л.с., при этом ее крутящий момент при 3 600 об/мин вырос на 10%. Японцы заявляют, что данная версия является самым мощным автомобилем выпущенным спортивным подразделением STI.
Для достижения необходимого результата специалисты марки установили на машину иной нагнетатель с увеличенными турбиной и компрессором. Мотор получил также более легкие и прочные кованые поршни и шатуны. Плюс были установлены более эффективная впускная система с интеркулером и выпускная система с высокопроизводительными глушителями и полированными вручную патрубками из нержавеющей стали. Диаметр последних составляет 101 мм.
Двигатель на Subaru STI S209 работает в паре с шестиступенчатой механикой. Спортседан имеет полный привод, при этом система SI-Drive предлагает выбор из трех ездовых пресетов: Intelligent (I), Sport (S) и Sport Sharp (S#). Сами японцы рекомендуют водителям использовать режим “Sport” для трека, а “Sport Sharp” – для дрэг-рейсинга.
В целях улучшения управляемости модели на треке инженеры модифицировали подвеску, в которой используются амортизаторы Bilstein, усиленные винтовыми пружинами.
За безопасную остановку отвечают тормоза фирмы Brembo со стальными роторами и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и двухпоршневыми моноблочными сзади. Всего будет выпущено лишь 200 экземпляров Субару STI S209, а их продажи в Штатах начнутся в конце 2019 г, цена не уточняется.