Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: задавайте свои вопросы
Машина изменилась спереди и сзади, появилась светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом, система автоторможения, современный мультимедийный комплекс
В салоне — новая передняя панель и руль с двумя спицами. Впрочем, можно заказать и более привычный трёхспицевый. Доступны и спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Сзади теперь не нужно выбирать между подогревом и USB-зарядками — теперь их могут установить вместе. Но нужно знать — разъёмы будут типа USB-C (как и 2 спереди).
А вот технических изменений нет — те же моторы (атмосферные 1.6 на 90 и 110 л.с. и турбированный 1.4 на 125 л.с.), коробки передач (МКПП-5, АКПП-6 и робот DSG7). Подвеска и шумоизоляция тоже прежние.
Цены начинаются с отметки 792 000 рублей, но это за версию без кондиционера. А вот модель в средней комплектации Ambition с мотором мощностью 110 л.с. и автоматом обойдется уже в 978 000 рублей. Причем это цены только на самые первые машины из партии Start Edition. А в будущем такой «Рапид» с автоматом будет стоить уже дороже миллиона.
Читайте также
- В России вступили в силу новые правила для водителей
- Коллекционера авто обвинили в мошенничестве на миллионы долларов
- Оптовая цена АИ-95 вновь побила рекорд
- Toyota расширит спортивную линейку GR в России
- Kia остановила продажи Seltos из-за проблем с рулевой колонкой