Тест-драйв

Тест-драйв Opel Corsa (2015)

Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых продаваемых авто концерна собирается показать нечто новое любителям маленьких автомобилей и поднять планку по всем параметрам, включая шасси, двигатель и работу трансмиссии. Новый более производительный 1.0-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель, гладко сменяющая передачи трансмиссия, новая подвеска и оптимизированное рулевое управление в последней версии Corsa делает её ведущей в своём классе по комфорту и качеству.
В этом году Opel Corsa предлагает абсолютно новое исполнение интерьера, которое выглядит ещё более качественно и просторно. Новый салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и ультрасовременные утилиты для помощи водителю. Вдобавок, дизайнеры Opel дали Corsa новую, более динамичную форму в соответствии с философией дизайна бренда. В новом году Opel придерживается перетекающих, скульптурных форм и одновременно предельно высокой детализации. Чтобы продолжить 32 года успешных продаж модели, пятое поколение Corsa производитель оборудовал всем, что только нашёл из самых последних разработок на рынке в своём сегменте. Премьерный показ пятой части бестселлера Opel прямо с конвейеров в Сарагосе и Айзенахе состоится на Paris Motor Show в 2014 году.
Opel Corsa всегда получал самые высокие оценки. Его любят из-за привлекательного вида и сочетания эффективного использования пространства в машине с внешней компактностью. Эти характеристики и стали причиной неугасающей популярности модели, поэтому производитель старается ещё сильнее выделить все эти достоинства в новом поколении авто. Благодаря огромному количеству используемых технологических достижений в этой машине, Opel поднял планку не только своей модели, но и целому сегменту компактных автомобилей. Как говорят сами инженеры концерна, пятая Corsa будет полна сюрпризов.

Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
В течение всех четырёх поколений и 32 лет, что просуществовала модель, в Европе было продано почти 12 миллионов авто. Из них 2,8 миллиона – из теперешнего четвёртого поколения. Ежегодно Opel продаёт в среднем 370 000 единиц Corsa. Ключ к успеху модели кроется в её эффективном использовании пространства: бестселлер от Opel располагает огромным пространством внутри, хотя в длину составляет всего 4 метра. Как в семейную пятидверную версию, так и в более динамичную трёхдверную вмещается до пяти человек. В то же время, экстерьер Corsa будто показывает суть автомобиля: практичность, и очень живой, динамичный дизайн.
Пробив успешную тропу, Opel держатся за неё и не спешат сворачивать, двигаясь лишь вперёд. И, несмотря на то, что поколение Corsa 2015 года сильно отличается от предыдущего, рецепт успеха остался неизменным. Первое бросающееся в глаза изменение – внешность авто. Дизайн стал свежее, сложнее, а сам автомобиль получил ещё большую индивидуальность. Передние фары LED в форме крыльев, а также низкая трапециевидная решётка радиатора с эмблемой Opel дают Corsa характерный смелый «взгляд». Боковые стороны автомобиля оформлены в фирменной скульптурной динамике с «лезвиями» вдоль всей длины авто. Сзади эти лезвия переходят в хвостовые фары, которые помогают визуально сделать машину шире.
Однако только когда вы сядете за руль новой Corsa, вы сразу же поймёте, где произошли самые сильные изменения. Полностью новый салон с чёткими, вытянутыми формами и смесью сложных материалов – это самые очевидные детали. Как только вы тронетесь с места, вы порадуетесь ещё более приятным сюрпризам, таким как новый движок, более мягкие шасси, лучшее рулевое управление и значительно более низкий шум мотора относительно старой модели. Комбинация этих деталей заставляет почувствовать себя в знакомом автомобиле абсолютно по-новому.
Главным приоритетом для команды конструкторов Opel было обеспечение покупателей Corsa ощущениями, схожими с вождением более габаритных автомобилей в плане комфорта и управляемости. Доказательство этому – новые шасси и рулевое управление. Шасси вообще не унаследовали ни одного компонента из старой Corsa. Стабильность на поворотах и чёткий контроль получен за счёт смещения центра тяжести вниз, установки нового подрамника и изменения расположения подвески. Поведение на поворотах, подруливание, реакция руля – всё это подверглось тщательному изучению, результаты которого мы сможем лицезреть на новом Opel Corsa 2015. Продвинутая амортизация в пятом поколении авто помогает лучше фильтровать все выбоины и неровности дороги, обеспечивая «большой» комфорт в маленьком автомобиле.
Полной переделке подверглась и нервная система машины. Пятое поколение Corsa получило полностью новую, более сложную электронную архитектуру, позволяющую внутренним системам взаимодействовать на новом уровне. Вместе с обновлённой калибровкой рулевого управления продвинутая система обеспечивает работу нового чувствительного к скорости механического руля. Все модели Corsa 2015 года управляются намного легче своих предшественников, а для езды на низких скоростях для более лёгкого поворота руля одним нажатием кнопки активируется режим «City».
Покупатели Corsa могут выбрать между двух разных подвесок: Comfort и Sport. Шасси Sport имеют более жёсткие рессоры и амортизаторы, также как и более приспособленное к виражам отзывчивое рулевое управление.
Изюминкой под капотом новой, так называемой, Corsa E пятого поколения является недавно разработанный трёхцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC turbo с прямым впрыском. Инженеры Opel возлагают большие надежды на движок, несмотря на столь маленький объём. Трёхцилиндровый малыш с балансирным валом устанавливает рекорды по стандартам NVH: уровню шума, вибрации и жесткости, обеспечивая невиданный ранее на компактных машинах комфорт при езде. 1.0 ECOTEC Turbo отвечает современным стандартам выбросов в окружающую среду и доступен в продаже в двух конфигурациях: стандартной с 90 л.с. или продвинутой – 115 л.с. Обе конфигурации могут похвалиться отменным крутящим моментом, и любой из устанавливаемых двигателей оборудован системой StartStop.
Линейка движков Corsa на этом не заканчивается: вместе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый движок с турбонаддувом и 100 л.с.. Однако турбодвигатели – это не всё, чем располагает пятое поколение Corsa. Инженеры Opel подготовили атмосферные двигатели объёмами 1.2 и 1.4, полностью соответствующие требованиям Euro 6. Выбор Opel не обделил и любителей дизеля: для них предлагается два вида двигателей 1.3 CDTI в версиях с 75 и 95 л.с.. При этом новая пятиступенчатая механическая трансмиссия и система StartStop дают выход CO2 всего в 89 г/км. Все новые вариации двигателей будут представлены следующей весной.
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Полностью новые двигатели – это ещё не всё, что делает вождение Corsa 2015 столь приятным и непринуждённым. Новая коробка переключения передач – вот что влияет на лёгкую, мягкую езду за рулём этого компакт-кара. Обе версии литрового ECOTEC Turbo с непосредственным впрыском идут в комплекте с шестиступенчатой трансмиссией. Основные достоинства новой КПП – сниженное трение и более чёткое ощущение переключения скоростей. Передачи стали переключаться намного комфортней и более гладко, но одновременно с этим быстрее и точнее, чем в предыдущем поколении. С запуском Corsa 2015, Opel предлагает новую комплектацию трансмиссии: шестиступенчатую коробку-автомат, либо автоматизированную ручную КПП Easytronic 3.0, совмещающую эффективность ручной трансмиссии и удобство автоматической.
Перейдём к интерьеру. Здесь всё не менее интересно: всё внимание в новом салоне Corsa обращено на красивую приборную панель, украшенную горизонтальными линиями, оптически подчёркивающими простор внутри салона. 7-дюймовый сенсорный дисплей IntelliLink идеально расположен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Это позволяет водителю свободно переключать передачи, выполняя различные операции на дисплее. Новая внедрённая информационно-развлекательная система Corsa предлагает более широкие возможности, чем Apple или Android, а также управляется с помощью голосовых команд. Bluetooth, как и Siri Eyes Free, также можно использовать на этой системе. Система предлагает доступ к некоторым сторонним приложениям, таким как BringGo для навигации, Stitcher и TuneIn для подключения к интернет-радио и подкастам. Вдобавок, панель Corsa имеет зарядную станцию FlexDock для смартфонов.
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Тест-драйв Opel Corsa (2015)
Начиная с модельного ряда пятого поколения, Corsa вводит целый ряд систем помощи водителю, многие из которых не имеют аналогов в сегменте компактных автомобилей. Безопасность по большей части обеспечивают впервые установленные на Corsa системы. Длинный список новинок бестселлера от Opel представляют биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Opel Eye с определением дорожных знаков, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматический контроллер освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего авто и система предупреждения столкновения. Для того, чтобы исключить любую потерю внимания на дороге, красный сигнал предупреждения проецируется на лобовое стекло. Кроме того, система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя в случае чрезмерной потери давления в одной из шин.
Список новшеств впечатляет, не так ли? Однако это далеко не все аспекты заботы о водителе разработчиков Opel Corsa. Продвинутая система помощи при парковке будет автоматически подруливать сама во время парковочных менёвров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. Рулевое колесо, передние сидения и лобовое стекло теперь могут подогреваться, обеспечивая тепло и уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни. Высококлассный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное обволакивающее освещение и скульптурно выполненные сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю тёплую и гостеприимную атмосферу. И, наконец, для любителей спорта Opel Corsa может быть экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, эксклюзивно предлагаемым самим производителем.
Источник:autotuni.ru

Читать так же:  Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button