ТОП-10 мировых брендов: Volkswagen сокращает разрыв до Toyota
Подведены итоги продаж на мировом рынке за май и первые пять месяцев текущего года.
В гонке брендов по-прежнему сохраняет лидерство Toyota, но Volkswagen постепенно сокращает отрыв от японской марки, демонстрируя лучшую динамику продаж. Тойота в мае реализовала по всему миру 736 480 машин, а Volkswagen – 595 997 единиц, при этом рост составил 2,9% и 6,7% (0,8% и 6,2% за январь-май), соответственно.
У Ford продолжается снижение продаж, но это, пока, не мешает ему размещаться на третьей строчке рейтинга – 504 922 проданных автомобиля в последнем месяце весны (-6,7%) и 2 388 522 штуки за пять месяцев 2018 года (-5,9%). Кстати, американский бренд в мае стал единственным с отрицательной динамикой продаж.
ТОП-10 мировых брендов в мае и январе-мае 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в январе-мае 2018 года (штук) | Продажи в мае 2018 года (штук) | Разница с январем-маем 2017 года | Разница с маем 2017 года |
1 | Toyota | 3 543 827 | 736 480 | +0,8% | +2,9% |
2 | Volkswagen | 2 903 068 | 595 997 | +6,2% | +6,6% |
3 | Ford | 2 388 522 | 504 922 | -5,9% | -6,7% |
4 | Nissan | 2 063 453 | 405 836 | -0,7% | +0,1% |
5 | Honda | 2 020 648 | 423 086 | -0,3% | +1,0% |
6 | Hyundai | 1 805 983 | 380 780 | +3,7% | +0,9% |
7 | Chevrolet | 1 659 036 | 358 183 | +5,1% | +9,2% |
8 | Kia | 1 200 121 | 256 824 | +9,2% | +10,8% |
9 | Renault | 1 105 928 | 230 988 | +3,2% | +1,9% |
10 | Mercedes | 1 092 761 | 221 113 | +5,2% | +2,6% |
На четвертом и пятом месте разместилась пара японских брендов – Nissan и Honda, продажи которых по итогам января-мая снижаются (-0,7% и -0,3%, соответственно), хотя, в мае зафиксирован небольшой рост (0,1% и 1,0%, соответственно).
Наибольший рост в мае продемонстрировали марки Kia и Chevrolet – 10,8% и 9,2%, соответственно (9,2% и 5,1% за январь-май, соответственно).
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 мировых производителей, в котором лидирует группа Volkswagen и постепенно наращивает отрыв. За ним следует альянс Renault-Nissan, у которого в гонке брендов не такие хорошие показатели.