Toyota экспериментирует: спортивный Hilux, внедорожный Yaris
Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Год назад Toyota присвоила спортивному суббренду GR (Gazoo Racing) глобальный статус и теперь постепенно выводит его на мировые рынки. На очереди — Бразилия: локальные «спортивные» модели дебютировали на мотор-шоу в Сан-Паулу. Вот только выбор местного подразделения компании озадачивает: первой GR-моделью в Бразилии станет… пикап Toyota Hilux GR-S!
Новая версия отличается от стандартного грузовичка пестрым декором, оригинальными 17-дюймовыми колесами, накладками на колесные арки, а также красными вставками в салоне. Из более серьезных доработок — только перекалиброванная подвеска, но турбодизель 2.8 (177 л.с.) и трансмиссия остались стандартными. У местных дилеров Toyota Hilux GR-S появится уже в январе, тираж — только 420 экземпляров.
Также представлен хэтчбек Toyota Yaris GR-S, причем это разновидность не европейского Яриса, а его более крупного тезки, предназначенного для небогатых рынков Южной Америки и Азии. Над обликом «спортивной» версии работали в бразильском подразделении Тойоты: машина имеет 17-дюймовые колеса, иные бамперы, накладки на порогах, углепластиковый спойлер на пятой двери, рельефные сиденья, новую выпускную систему и заниженную подвеску. Но пока это лишь шоу-кар: сроки выхода на рынок не названы.
Зато с февраля в серию пойдет другая разновидность хэтчбека — Toyota Yaris X-Way в кроссоверном стиле. Из отличий от базовой модели — пластиковые накладки на колесных арках, рейлинги на крыше, черные колеса, а также «кожаная» обивка сидений. Под капотом — самый мощный для локального Яриса мотор 1.5, который на бензине развивает 105 л.с., а на этаноле — 110 л.с. А вот подвеску разработчики трогать не стали, ограничившись дизайнерскими переменами.