Toyota GR Supra обзавелась спецверсией Jarama Racetrack Edition
Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Первая ездовая презентация купе Toyota GR Supra нынешнего поколения прошла на гоночной трассе Харама, что под Мадридом. Это было осенью 2018 года, и мы тоже поучаствовали в заездах на закамуфлированных машинах. Теперь в честь этого трека названа новая спецверсия Супры — Jarama Racetrack Edition.
Отличий от базовой модели не много. Это синий цвет кузова Horizon Blue, черные 19-дюймовые колеса и красная окраска тормозных суппортов. А в салоне — черная обивка алькантарой с синей прострочкой. Кроме того, на передней панели появилась углепластиковая вставка, на которой указан порядковый номер машины в серии. Тираж версии Jarama Racetrack Edition — 90 экземпляров для европейского рынка, из которых 30 отправятся в Англию.
Технических изменений нет. Toyota GR Supra для Европы оснащена трехлитровой турбошестеркой с отдачей 340 л.с. и 500 Нм, восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Разгон до «сотни» занимает 4,3 с. Базовая Supra стоит 49 тысяч евро, а цена версии Jarama Racetrack Edition будет объявлена ближе к лету. Кстати, в Европе новая Supra «не зашла»: в прошлом году продано лишь 947 машин. Зато в США нашлось 5887 покупателей.