Трехмоторный Audi e-tron S выходит на российский рынок
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Российские дилеры открыли прием заказов на электрические кроссоверы Audi e-tron S, то есть самую мощную версию обычного е-трона, который уже продается на нашем рынке. В Европе «эски» дебютировали еще год назад, а их главная особенность — три тяговых электродвигателя вместо двух.
На передней оси установлен один электромотор, а на задней — два двигателя с независимым управлением, каждый из которых вращает свое колесо. То есть у модели e-tron S реализован самый настоящий torque vectoring, управление вектором тяги, и коньком таких кроссоверов должна стать именно управляемость.
Пиковая отдача трех двигателей — 503 л.с. и 973 Нм, но такие показатели доступны лишь в режиме Boost на протяжении восьми секунд, а номинальная отдача ниже (ее компания не приводит). Время разгона до 100 км/ч — 4,5 с против 5,7 с у двухмоторной версии e-tron 55 (408 л.с.), а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч вместо 200 км/ч. Стандартная комплектация включает пневматическую подвеску.
Тяговая батарея — эффективной емкостью 86 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке не так уж велик: 372 км по циклу WLTP у «полноценного» кроссовера e-tron S и 378 км у более обтекаемой модели e-tron S Sportback. Визуально S-версии электромобилей можно опознать разве что по расширенным на 23 мм колесным аркам, новым шильдикам и чуть иному декору. А в салоне из отличий только характерная отделка и сиденья с увеличенной боковой поддержкой.
В России трехмоторный кроссовер Audi e-tron S стоит от 8 млн 450 тысяч рублей, а купеобразный Audi e-tron S Sportback — минимум 8 млн 655 тысяч. То есть доплата, по сравнению с базовыми двухмоторными моделями, 1,9 млн рублей.