Тюнинг

Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели

Есть обоснованное мнение, что дни автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сочтены. Им на смену идут электромобили. Но не следует торопиться: при должных доработках и оснащении цифровыми технологиями моторы, работающие на бензине или солярке, прослужат человечеству еще очень долго. Не будет сейчас разбираться, хорошо это или плохо, а рассмотрим новую технологию цифровых клапанов от британской компании Camcon Automotive.

Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели

В прототипе двигателя Camcon Automotive используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально и механически не связаны с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. В компании назвали эту систему Intelligent Valve Technology (IVT) и полагают, что она позволяет более точно контролировать подъем и продолжительность открытия клапана.

Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели

Теоретически, технология IVT должна готовить идеальную смесь воздуха и топлива, в зависимости от режима работы двигателя. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в режимах, близких к холостым, мотор будет тщательным образом экономить топливо.

Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели

Системе всегда известно точное положение коленчатого вала, а вращающийся датчик гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в самое подходящее для этого время, в зависимости от того, насколько нагружен двигатель.

«Это означает, что мы можем дать двигателю именно то, что ему нужно при низких оборотах, и именно то, что необходимо при высоких, и при промежуточных… Нам вообще не нужно идти на компромисс. Вы можете изменить время и продолжительность поднятия клапана, вы можете изменить степень его подъема, вы можете даже прописать отклонения от программы для исключительных случаев. Сколько угодно особых программ. Вы можете изменить рельеф распределительного вала в любой момент. Вы можете перейти из режима холостого хода к режиму 100-процентной нагрузки в течение всего одного оборота вала. Вы можете делать практически все что угодно», — заявил глава Camcon Марк Гостик.

Согласно сообщениям, опубликованным ранее, Camcon тестирует и настраивает систему IVT на двигателе Jaguar Ingenium. При этом разработчики отмечают сокращение выбросов C02.

Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели
Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели

Фото: Camcon Automotive

Читать так же:  Кабриолет BMW M2 в версии мастеров Lightweight

Источник:www.zr.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button