Цикл обновления кроссовера Volkswagen Tiguan завершен
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Меньше года понадобилось компании Volkswagen, чтобы провести цикл планового обновления Тигуана по всему миру. Европейская версия рестайлингового кроссовера дебютировала в июле 2020-го, после этого модернизации подверглись машины для России и Америки, а последним представлен китайский Volkswagen Tiguan L. Эти машины выпускает совместное предприятие SAIC Volkswagen только для внутреннего рынка, но объем продаж внушительный: даже в карантинном 2020-м здесь продано 190 тысяч Тигуанов!
Напомним, китайский Tiguan L — это аналог европейской длиннобазной версии Tiguan Allspace, то есть между осями здесь 2791 мм. Рестайлинг для КНР прошел по общей программе: кроссовер обзавелся новыми бамперами, фарами и задними фонарями, а его длина выросла с 4712 до 4735 мм. Есть в локальной гамме и версия R-Line с более агрессивным обвесом.
Интерьер обновлен в том же ключе, что у глобального Тигуана. Появилась новая медиасистема, блок климат-контроля теперь сенсорный, а у версии R-Line сенсорными стали и кнопки на руле. Стандартная пятиместная версия имеет багажник объемом до 1780 литров, а за доплату предложен третий ряд сидений.
Интересно, что длиннобазный Tiguan мексиканского производства (для Америки и Европы) так и не обзавелся гибридной версией, а вот у китайского собрата она есть еще с 2018 года. В обновленном виде такой Tiguan L PHEV похож на исполнение R-Line, но с дополнительными блоками ходовых огней в бампере.
Набор силовых агрегатов для КНР прежний. Это бензиновые турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Впрочем, уже скоро этот набор может быть пересмотрен, потому что Volkswagen в Китае готовит производство двигателей 1.5 TSI серии EA211 Evo (с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбокомпрессора). У гибрида турбомотор 1.4 TSI работает в тандеме с электромотором, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний.
Обновленный Volkswagen Tiguan L появится на китайском рынке уже летом. Кстати, в КНР у Тигуана теперь самая широкая гамма кузовов, ведь, помимо локальной длиннобазной версии и импортного короткобазного кроссовера, здесь есть еще и купеобразный Tiguan X, причем с длинной колесной базой.