Тюнеры построили один из самых мощных и экстравагантных «Гелендвагенов»
Ателье Ares Design, основанное в 2015 году бывшим главой марки Lotus Дэни Бахаром и базирующееся в Модене, представило весьма своеобразный проект на базе Mercedes-Benz G-класса. Внедорожник получил новый кузов, новый двигатель и новое имя – X-Raid.
Тюнеры, по сути, полностью "переодели" G-Wagen, заменив штатные кузовные панели на оригинальные, выполненные из карбона и алюминия. В итоге внедорожник не только сменил внешность, но и "похудел" почти на 200 кг.
Кроме того, "Гелендваген" снабдили фирменными 22-дюймовыми колесами и новым интерьером, в котором появились специально разработанные рулевое колесо и передняя панель, а задний диван был заменен на раздельные кресла.
Ares X-Raid оснащается 5,5-литровым V8, позаимствованным у Mercedes-AMG G 63. Однако, если на заводском внедорожнике этот двигатель развивает 571 л.с., то для X-Raid его отдача была увеличена до 760 л.с.
В итоге, благодаря уменьшенной массе и более мощному двигателю "Гелендваген" способен разогнаться до 250 км/ч – на 40 км/ч больше, чем G 63. Какое количество секунд уходит у X-Raid на разгон до 100 км/ч, тюнеры не сообщили.
Ателье Ares Design собирается сделать проект X-Raid серийным и выпускать внедорожник на собственном заводе в Модене. Предполагается, что каждый такой внедорожник будет оценен в 700 000 долларов.