УАЗ Хантер с 280-сильным мотором V8: король бездорожья в деле
В плане проходимости UAZ Hunter является одним из лучших внедорожников мира, однако у него имеется целый ряд существенных недостатков, к которым относится и маломощный 2,7-литровый двигатель, развивающий лишь 128 л.с.
Последнее устраивает далеко не всех, и некоторые поклонники модели стараются разобраться с проблемой самостоятельно. К примеру, запечатленный на фотографиях УАЗ Хантер был доработан компанией Garage4x4, специалисты которой заменили исходный мотор автомобиля на двигатель V8.
Отличить детище российских тюнеров от заводской модели можно по китайским светодиодным фарам, при этом на колесах машины прописались литые колесные диски увеличенного диаметра с “зубастыми” покрышками.
Что касается технической начинки, то Патриот от ателье Garage4x4 получил тойотовский агрегат 2UZ-FE, который работает в связке с четырехступенчатым автоматом и развивает почти 280 л.с. Одной лишь заменой движка тюнеры не ограничились и также модифицировали подвеску отечественного внедорожника.
Автомобиль получил мосты от Land Cruiser 105, при этом задний мост здесь имеет блокировку дифференциала. От Тойоты были позаимствованы также дисковые тормоза по кругу, а финальным штрихом стала замена выпускной системы на кастомную, благодаря которой Хантер теперь звучит как Mercedes-Benz G-Class.
Специалисты Garage 4×4 уже протестировали доработанный своими силами УАЗик на размокшей лесной дороге, и 280-сильный внедорожник достойно показал себя на столь сложном маршруте, уверенно выбираясь из грязи и радуя окружающих благородным звучанием V8.