Универсал Baojun RC-5w составил компанию лифтбеку
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Baojun
Представленный минувшей весной лифтбек Baojun RC-5 не просто одноклассник, а функциональный аналог модели Skoda Octavia. Китайская пятидверка, разработанная с привлечением концерна GM, имеет такой же форм-фактор, близкие габариты и схожую практичность. А теперь Baojun по примеру Октавии обзавелся вариантом RC-5w с кузовом универсал. Причем не модной кросс-версией, на которую охотно клюют покупатели в Поднебесной, а обычной грузопассажирской модификацией без лишних украшательств.
Baojun RC-5w на 35 мм длиннее (4685 мм) и на 27 мм выше (1485 мм) исходного лифтбека, но по ширине (1806 мм) и величине колесной базы (2700 мм) они совпадают. Причем универсал конвертирован довольно бюджетным способом: с базовой моделью он делит не только задние фонари, но и задние двери. Впрочем, бампер и нижняя часть проема крышки багажника у «сарая» оригинальные.
Как и лифтбек, универсал уже «в базе» имеет виртуальные приборы на семидюймовом экране, медиасистему с тачскрином диагональю 10,25 дюйма и электромеханический «ручник». Среди опций — комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел, кнопка запуска двигателя, люк и адаптивный круиз-контроль. Объем багажника пока не обнародован.
Вся техника у двух версий «пятерки» одинаковая, включая заднюю полузависимую подвеску. На выбор — атмосферник 1.5 (99 л.с.) или его турбоверсия мощностью 147 л.с., коробки передач — «механика» или вариатор. И никаких дорогих гибридов, ведь основной козырь автомобилей Baojun — невысокая цена.
В случае с «пятеркой» прайс-лист пока не обнародован, ведь старт продаж всего семейства запланирован на август. Но ожидается, что базовый лифтбек будет стоить примерно 10 тысяч долларов, а универсал — около 11 тысяч. За ту же Октавию в КНР просят минимум 14 тысяч долларов.