Новости

Универсал Porsche Taycan Cross Turismo: серийная версия

Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

Спустя полтора года после дебюта серийного электроседана Porsche Taycan свет увидела и готовая к производству пятидверка. Версия Cross Turismo представляет собой нечто среднее между лифтбеком и универсалом, да еще с «внедорожными» атрибутами вроде пластиковых накладок на колесных арках и порогах. За доплату можно заказать пакет Off-Road Design, который включает черные накладки по углам бамперов.

Длина машины выросла на едва заметные 11 мм (до 4974 мм), зато прибавка в высоту — 28 мм (до 1409 мм), причем она вся приходится на кузов. Например, потолок над вторым рядом сидений стал выше сразу на 36 мм. А вот шасси с пневматической подвеской по умолчанию такое же, как у седана. И только в качестве опции предложен пакет Off-Road с другими настройками подвески и увеличенным на 30 мм стандартным клиренсом.

Разумеется, пятидверка практичнее базового седана, но на звание полноценного универсала все же не тянет. Объем заднего багажника увеличен с 407 до 446 литров у младших версий и с 366 до 405 литров у Turbo-версий с другими инверторами. А со сложенным задним рядом отсек вмещает 1171 или 1212 литров соответственно. Передний багажник тоже увеличен с 81 до 84 литров. За доплату предложены рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг) и специальное крепление для велосипедов, которое позволяет открыть пятую дверь, не снимая сами «велики».

Базовой заднеприводной версии у пятидверки Cross Turismo не будет, равно как и стандартной тяговой батареи емкостью 79,2 кВт∙ч. Все модификации имеют полный привод с двумя электромоторами (задний с двухступенчатым редуктором) и аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч. По части силовых установок универсал идентичен седану, разве что добавлен «внедорожный» ездовой режим Gravel Mode.

Читать так же:  Лоттерер: Если Хорнер говорит о Формуле E, это комплимент

Базовый Porsche Taycan 4 Cross Turismo (у седана подобной версии нет) выдает 380 л.с. в стандартном режиме и пиковые 476 л.с. с активированной системой launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с. Версия Taycan 4S Cross Turismo — это номинальные 490 л.с., пиковая 571 сила и разгон до «сотни» за 4,1 с.

Porsche Taycan Turbo Cross Turismo выдает 625 л.с. в номинальном режиме и 680 л.с. в пике. Такой универсал может набрать «сотню» за 3,3 с. Наконец, на вершине гаммы — Taycan Turbo S Cross Turismo, параметры которого — 625 л.с. по умолчанию, 761 л.с. в режиме launch control и всего 2,9 с до 100 км/ч. Но максимальная скорость только 250 км/ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке у всех версий близкая: 388—395 км по циклу WLTP.

В продаже электрические пятидверки Porsche появятся летом. В Европе цены начинаются с 93600 евро (против 83500 евро за седан), а российский прайс-лист будет опубликован в ближайшее время. Дилеры уже готовы принимать заказы.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button