Уже в сентябре в России будут совсем другие Kia
Бренд Kia трансформируется по всему миру, и глобальные изменения доберутся до России уже к осени 2021 года
В январе корейская марка представила новый логотип, который стал символом начала новой эпохи в истории Kia. За этим последует другой подход к продажам автомобилей, к клиентскому опыту и к самим машинам.
Новый логотип марки появится на автомобилях Kia на российском рынке уже в сентябре 2021 года. При этом в компании не раскрывают, какие машины получат новый шильдик первыми, однако уточняют, что к 2022 году он будет уже на всех автомобилях.
Также в сентябре в России появится система Kia Connect — это заводская телематика, которая позволит хозяину машины управлять рядом функций со смартфона. С появлением этого сервиса владельцам также не придется «раздавать» интернет машине по Wi-Fi для того, чтобы обновить программное обеспечение авто.
Российское представительство Kia также меняет свое название. Если до сих пор компания называлась «Киа Моторс Россия и СНГ», то теперь от «Моторс» в названии избавятся. То же самое происходит и на глобальном уровне: Kia Motors Corporation становится просто Kia.
Будут и изменения в дилерской сети. Нет, 200 дилеров Kia в России никуда не денутся, но их всех заставят переделывать шоу-румы в соответствии с новой концепцией дизайна марки. Она называется «динамический куб», и, как говорит управляющий директор российского офиса Александр Мигаль, все дилеры в нашей стране перейдут на нее к 2024 году.
Дилерские центры нового дизайна становятся куда более похожими на пространство для отдыха, чем на магазин
Кроме дизайна, в российских дилерских центрах будет менять скорость обслуживания — по крайне мере при покупке автомобиля. Производитель хочет, чтобы весь процесс занимал не более 1,5 часов. В том числе это поможет обеспечить цифровизация продаж автомобилей.
Все это происходит потому, что в Kia хотят соответствовать всем современным трендам. В компании отмечают, что «общество становится более сложным, более гибким, более многомерным. И автомобильная индустрия находится на пороге тектонических преобразований».
По словам директора по маркетингу «Киа Россия и СНГ» Дмитрия Данковского «Автомобиль больше не является предметом поклонения. И автопроизводителю нужно давать своим клиентам что-то большее, чем средство передвижения. Именно на этой идее и построена стратегия трансформации Kia, за которой мы с вами будет следить еще несколько лет. Ну, как минимум до 2027 года, к которому марка обещала запустить уже 7 новых электромобилей».
Впрочем, много новинок будет уже совсем скоро. Так, уже в первой половине 2022 года в Россию привезут новый Sportage.
Посмотрите, как будет выглядеть новый Kia Sportage в 2022 году.
Читайте также
- Вентилятор, зонт и очки: летний топ автотоваров с «АлиЭкспресс»
- Автомобиль Ким Кардашьян и огромный БелАЗ: что у них общего
- BMW зависла в воздухе, попытавшись обогнать скорую помощь (фото)
- Сын российского чиновника утопил «Теслу» в Барвихе (фото)
- Объявлены цены нового Toyota Land Cruiser 300 в России