В ожидании флагмана: представлен экстремальный лифтбек Brabus Rocket 900
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
В прошлом году состоялся дебют пятидверки Brabus 800, которая представляет собой доработанную версию модели Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Отдачу битурбомотора V8 4.0 тогда удалось повысить с штатных 639 л.с. и 900 Нм до впечатляющих 800 л.с. и 1000 Нм. Но не за горами премьера флагманской серийной модели Mercedes-AMG GT 73 с гибридной силовой установкой, которая, как ожидается, будет выдавать более 800 сил. Поэтому инженеры фирмы Brabus подготовили упреждающий удар — новый лифтбек Brabus Rocket 900.
Увы, несмотря на фирменную приставку Rocket, мотор V12 этому автомобилю не достался. Тюнеры снова взяли лифтбек GT 63 S 4Matic+, однако над мотором пришлось поработать чуть более основательно. Ему тоже достались новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, однако вдобавок рабочий объем увеличен с 4,0 л до 4,5 л. Как результат, отдача двигателя достигла 900 л.с. и 1250 Нм! Однако пиковый крутящий момент все-таки ограничен на отметке 1050 Нм — по всей видимости, чтобы не перегружать девятиступенчатую коробку передач Speedshift MCT. До 100 км/ч полноприводный Brabus Rocket 900 разгоняется за 2,8 с, а до 300 км/ч — за 23,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч из-за предельных возможностей шин.
Новый углепластиковый обвес с расширенными воздухозаборниками в переднем бампере вкупе с новой решеткой радиатора облегчает дыхание и охлаждение двигателя, а накладки на колесные арки увеличили ширину кузова на 78 мм. Они позволили не только установить большие кованые колеса с шинами 275/35 R21 спереди и 335/25 R22 сзади, но и увеличить прижимную силу: в этом им помогает антикрыло на пятой двери и диффузор в новом заднем бампере. Выпускные патрубки изготовлены из нержавеющей стали. Доработанная пневмоподвеска Brabus Airmatic Sport с двумя режимами работы уменьшила дорожный просвет на 25 мм.
В салоне — обивка кресел черной кожей и алькантарой, вставки с окрашенными в цвет кузова акцентами, углепластиковые накладки, металлические таблички на спинках кресел и центральной консоли с указанием принадлежности к партии из десяти машин (именно столько Brabus и планирует выпустить) и особые коврики с названием модели. Отдать за эксклюзивный лифтбек придется немало: например, изображенный на официальных фотографиях серый Brabus Rocket 900 оценен в 436 тысяч евро. Исходный Mercedes-Benz GT 63 S 4Matic+ в Германии стоит 165 тысяч евро.