Владельцев Mercedes и BMW назвали самыми преданными марке
Они с большей вероятностью будут рассматривать к покупке машину того же бренда
Аналитическое агентство «Автостат» проанализировало ответы более 12 тысяч российских автовладельцев за последние семь лет. И определило индекс повторной покупки семи премиальных марок.
Выяснилось, что в качестве следующей покупки 82% владельцев BMW выберут автомобиль этой же марки. Показатель у Mercedes-Benz оказался почти такой же высокий — 81,3%.
Третье место заняла Volvo с результатом 77,5%. Следом расположились Jaguar (76,5%) и Land Rover (75,2%).
Топ-7 замкнули марки, набравшие меньше 75% голосов — Lexus и Audi. Тем не менее, это значит, что почти каждый седьмой владелец машин этих марок в будущем собирается пересесть на автомобиль этого же производителя.
Изображение: «Автостат»
Сейчас далеко не все электромобили могут соперничать с бензиновыми автомобилями, когда дело касается их стоимости. Однако, как выяснилось, на вторичном рынке многие модели можно найти по весьма привлекательной цене — поскольку некоторые автомобили обесцениваются довольно быстро. Вот список из восьми таких моделей.
Недавно Mercedes анонсировал новую семейную модель. Она получит название T-Класс и будет разработана совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Какие кроссоверы и внедорожники по цене от 2,5 до 3 млн рублей стали самыми популярными в России в 2020 году? Отвечаем здесь.
Читайте также
- Lada Largus Cross получила спецверсию Quest
- Выяснилось, в каких европейских странах самый доступный бензин
- В Mercedes создали фронтальные подушки для задних пассажиров
- Как китайцы произносят названия автомарок (видео)
- Nissan разрабатывает электрический внедорожник