Внедорожник Tank 300 Ranger предложил всеядную подвеску
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Great Wall
Под брендом Tank компания Great Wall намерена выпускать только рамные внедорожники, а чтобы усилить «вездеходный» имидж, подготовлена спецверсия первой модели Tank 300. Этот автомобиль называется Tank 300 Ranger, к его разработке была привлечена китайская компания Yunliang 4×4, которая с 2002 года занимается тюнингом внедорожников, а главное отличие от донора — переделанная подвеска.
Принципиальная схема осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Но Ranger имеет усиленные стойки китайской фирмы K-Man, которая снабжает спортивные команды: это пружины Eibach и амортизаторы с выносными резервуарами (это решение используется, например, на пикапе Ford F-150 Raptor). Такая подвеска позволяет безболезненно гонять по убитым дорогам и прыгать на трамплинах.
Есть и другие доработки. Ranger имеет металлические бамперы (вместо пластиковых), более крепкие расширители колесных арок, встроенную лебедку, капот с дополнительными вентиляционными прорезями, шноркель, а также колеса с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich.
Силовой агрегат стандартный: это единственный для модели Tank 300 бензиновый турбомотор 2.0 (227 л.с., 387 Нм), восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобили Tank 300 Ranger станут выпускать на основном конвейере, но небольшими партиями, цена — 38 тысяч долларов, и это самая дорогая версия в гамме. Базовый внедорожник стоит 30 тысяч.