Внедорожное знамя: представлен большой кроссовер Hongqi HS7
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | xcar.com.cn
О кроссовере под номенклатурным брендом Hongqi («Красное знамя»), который накануне отметил 60-летие, материнский концерн FAW мечтает уже почти десять лет: первый неказистый концепт был показан в 2009 году. С тех пор было создано еще несколько опытных машин в разной стилистике, но в производственной программе марки до сих пор лишь три седана — мелкосерийный флагман Hongqi L5, представительский H7 и среднеразмерный H5.
Вплотную к реализации идеи удалось подойти только сейчас. Ведь в прошлом году руководство концерна приняло решение вывести Hongqi в народ и сделать из него полноценный премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. А реализовать этот план без кроссовера будет весьма проблематично. Представленный на автосалоне в Гуанчжоу паркетник Hongqi HS7 пока предсерийный, но именно в таком виде он встанет на конвейер уже в 2019 году.
Компания не балует подробностями о машине: даже габаритные размеры пока не обнародованы. Но амбиции заявлены смело: на рынке Hongqi HS7 должен составить конкуренцию BMW X5. Хотя характера кроссоверу недостает. Самая запоминающаяся деталь внешности — фирменный красный гребешок на капоте и решетке радиатора, который был еще у членовозов Hongqi прошлого века. В салоне — кожа, дерево и три экрана (один для приборов и два для медиасистемы).
По информации китайской прессы, кроссовер создан на основе заднеприводного седана Hongqi H7, который, в свою очередь, имеет платформу японской модели Toyota Crown прошлого поколения. Под капотом — турбомотор V6 3.0 (338 л.с.) собственной разработки и восьмиступенчатый «автомат» Aisin.
Следом за моделью HS7 в модельном ряду Hongqi должны появиться кроссоверы поскромнее: уже анонсированы компактный электрический E-HS3 и cреднеразмерный HS5. Ну а мы в России подождем свой большой кроссовер: первый прототип модели Aurus Komendant обещают показать в начале 2019 года.