Новости

Водородная Toyota Mirai преобразится во втором поколении

Игорь Владимирский
Фото:
Car Watch | компания Toyota

Седан Toyota Mirai стал первым массовым автомобилем с водородной установкой: компания заявляет, что за четыре года продала десять тысяч машин. По общим меркам автоиндустрии это, конечно, крохи, но у других производителей, пробующих силы на ниве водорода, нет и этого. А на грядущем автосалоне в Токио Toyota покажет Mirai второго поколения. Совсем другой автомобиль!

«Первый» Mirai создан на основе Приуса, и его едва ли можно назвать симпатягой. Похоже, в Тойоте это поняли, и потому поставили цель сделать новый водородомобиль эмоциональнее и привлекательнее. Как заявляют разработчики, им хотелось, чтобы покупатели выбирали Mirai не только за экологичность (выхлоп — чистая вода), но по совокупности всех качеств.

В итоге родственные связи с Приусом безжалостно обрублены. Новая Toyota Mirai создана на заднеприводной платформе TNGA-N, которая лежит в основе седана Toyota Crown для японского рынка. Благородные пропорции, длинный капот, сдвинутый назад салон, 20-дюймовые колеса — совсем другое дело! По сравнению с первым поколением колесная база выросла на 140 мм (те же 2920 мм, что у Крауна), а сам Mirai стал на 85 мм длиннее (4975 мм), на 70 мм шире (1885 мм) и на 65 мм ниже (1470 мм).

Интерьер тоже преобразился. Главный экран с приборами теперь расположен не по центру, а перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Количество мест в салоне увеличено с четырех до пяти, но заднеприводная компоновка и массивный центральный тоннель вряд ли сделали новый Mirai просторнее прежнего.

В Токио водородный седан представят в статусе концепта, то есть без подробностей о технической начинке. Пока Toyota заявила, что будет использован электрохимический генератор нового поколения, а дальность хода вырастет сразу на 30% — в том числе благодаря увеличенному запасу водорода на борту. Если у нынешней модели паспортные данные обещают 650 км по циклу NEDC (в реальности, конечно, намного меньше), то нехитрый подсчет дает новый показатель 845 км.

Читать так же:  Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

Но вдобавок Mirai должен стать более драйверским. Toyota обещает улучшенную динамику, а пониженный центр тяжести и более жесткий кузов сулят более интересную управляемость. Полностью серийная Toyota Mirai второго поколения должна появиться к концу 2020 года, а продавать ее будут в Японии, Европе и США.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button