Volkswagen обновил Multivan: 5 главных фактов
Volkswagen решил провести плановую модернизацию семейства T6, притом первым публике презентовали обновлённый Multivan1
Кузов остался практически нетронутым — переделывать панели, видимо, сочли слишком дорогим удовольствием. Но оформление передка изменилось весьма серьезно — появились другие фары и бампер, решётка радиатора стала намного крупнее, а передние крылья теперь рассекают эффектные стрелки поворотников. Вдобавок немного изменилось оформление задних фонарей. Совсем мелочь — новые диски и варианты окраски.
2
В салоне — много нового. Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт. В качестве опции отныне доступны виртуальные приборы, показания которых выводятся на дисплей диагональю 10,25 дюйма. Базовая медиасистема — с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложены более современные исполнения — с голосовым управлением и двумя диагоналями дисплея (8,0 или 9,2 дюйма).
3
Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену двум вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришла одна, 110-сильная. Cо 150- и 200-сильными модификациями никаких перемен не произошло. Что касается коробок передач, то преселективный робот DSG предлагается только для самых мощных исполнений. Для них, кроме того, доступен полный привод 4Motion.
4
Гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электрическому. Благодаря этому Multivan обзавёлся богатым набором электронных ассистентов, включая систему Cross Wind Assist, которая компенсирует порывы бокового ветра. И это — в базовой версии! За доплату предложены системы удержания внутри полосы, автоматический парковщик и многое другое (что давно доступно на легковых «Фольксвагенах»).
5
Продажи обновленных «Мультивэнов» стартуют лишь осенью, а перед этим Volkswagen презентует модели «попроще» — Transporter и Caravelle. Кстати, в семействе T6.1 будет электромобиль, притом работы над электрической версией вело именитое тюнинг-ателье ABT. Ей полагается электромотор мощностью 112 л.с. и батарея ёмкостью либо 38,8, либо 77,6 кВт∙ч. В последнем случае заявленный запас хода превышает 400 километров!