Volkswagen Passat B8 для Китая: запоздалый дебют
Если европейский Volkswagen Passat B8 дебютировал еще в две тысячи пятнадцатом, то в США и Китае до сих пор предлагалась машина прежней генерации, которая заметно отличается от модификации для Старого Света.
И лишь в октябре две тысячи восемнадцатого немецкий производитель представил седан новой генерации для рынка Поднебесной, но вскоре аналогичная модель появится и в Штатах, хотя для нее предложат другие движки.
Каталог Volkswagen
В плане дизайна “альтернативный” Фольксваген Пассат Б8 выглядит заметно роскошнее актуального поколения европейской модели. Четырехдверка щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора на манер нового Туарега 3.
Светодиодные фары входят в стандартное оснащение (за доплату можно заказать матричные), поворотники на авто выполнены в виде бегущей строки, а в задних стойках крыши имеются дополнительные окошки. В топовых комплектациях седан поставлен на 18-дюймовые колеса.
Салон Volkswagen Passat B8 для Китая выполнен в текущем фирменном стиле немецкой марки. Внутри установлены знакомый мультируль, 10,25-дюймовая виртуальная приборка и современная мультимедийка с дисплеем на 9,2″. Декор интерьера такой же, как и на европейской версии модели.
Просторный задний ряд может похвастать наличием отдельного климат-контроля с полноценными регулировками температуры и скорости работы вентиляторов. Плюс к услугам пассажиров подогрев сидений и шторки на окнах.
Кроме того, на спинке правого переднего кресла появился дублирующий блок управления его электроприводом. Такое решение позволит пассажиру сзади самостоятельно отрегулировать объем свободного пространства в ногах.
Среди опций для китайского Фольксваген Пассат B8 предложены камеры кругового обзора, передние сиденья с электрорегулировками и массажем, премиальная аудиосистема Dynaudio, проекционный дисплей, стеклянная крыша и электропривод крышки багажника.
Автомобиль построен на растянутой версии платформы MQB с задней многорычажной подвеской. Седан достигает в длину 4 933 мм (+ 61 мм по сравнению с предшественником и + 166 по сравнению с европейским вариантом), а его колесная база равна 2 871 мм (+ 68 и 82 мм соответственно). Ширина и высота составляют 1 836 и 1 465 мм.
В Китае для нового Пассата предложен 2,0-литровый турбомотор, развивающий 186 или 220 л.с. Работает он в связке с семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя “мокрыми” сцеплениями. Плюс анонсирована младшая версия с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 сил.
А еще в гамме появится подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV, который оснащен шестиступенчатым роботом DQ400e со встроенным электромотором. Пиковая отдача такой установки составляет 211 “кобыл” (400 Нм), что позволяет четырехдверке ускоряться с места до сотни за 7,8 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле на гибридном Пассате заявлен на уровне 1,4 литра на 100 км пробега, при это часть пути он способен преодолеть на электротяге. Серийное производство Фольксваген Пассат Б8 для Китая наладят на совместном предприятии Shanghai Volkswagen, сведений о дате начала продаж и ценах нет.