Volkswagen представил дизайн первого электрического кроссовера
«Как будто сам ветер придал ему форму»
На этой неделе Volkswagen объявил о старте серийного производства нового кроссовера ID.4. Эта модель стала второй после хэтчбека ID.3, созданного на основе модульной платформы электрического привода (MEB).
Мировая премьера модели состоится в конце сентября, однако теперь немецкая компания презентовала изображения с дизайном экстерьера новинки.
По словам шеф-дизайнера марки Клауса Цикиоры, внешний вид электрокара получился «чистым, плавным и мощным», и форму ID.4. будто бы «придал сам ветер».
Также Цикиора отметил, что при создании электрокара инженеры Volkswagen сосредоточились на аэродинамике и добились низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,28.
Фото: VW
Известно, что запас хода ID.4 превышает 500 километров (в цикле WLTP). Сперва модель будет оснащаться приводом на заднюю ось, полноприводная версия появится позже.
В салоне кроссовера ID.4 появятся большие экраны, подсветка автомобиля сможет «общаться» с водителем и менять свой цвет. Машина предложит возможность управления голосом, беспроводное подключение к смартфону, обновление прошивки «по воздуху», звуковую систему с усилителем мощностью 400 Вт, систему проецирования изображения перед глазами водителя, «полуавтопилот» и прочее.
Ранее мы рассказывали, что из Volkswagen Golf сделали кокпит для гоночного симулятора. А в России стартовало производство Kia Sorento. Продажи четвертого поколения модели начнутся в России осенью 2020 года.
P.S. Напоминаем, что ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Иначе — штраф. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.
Читайте также
- Универсал BMW M3 впервые попал на видео
- Hyundai представила «автомобиль-мыльницу»
- Volkswagen запустил серийное производство нового кроссовера
- Названа сумма хищений на «АвтоВАЗе» за последние годы
- Cтало известно, кто еще ездил на машине Ефремова