Новости

Volkswagen проекта Trinity: платформа SSP и новый завод

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Еще год назад Volkswagen анонсировал разработку электромобиля следующего поколения, который пока скрывается под обозначением Project Trinity. Работа над этой машиной в самом разгаре, и сейчас компания сообщила новые подробности. Увы, не сопроводив их новыми картинками: прошлогодний тизер пока так и остался единственным.

Для электромобиля Project Trinity готовится новая модульная платформа SSP. Ключевые параметры: пробег на одной зарядке более 700 км, очень быстрая зарядка (прежде было заявлено, что по времени она должна быть сопоставимой с заправкой бензином) и техническая готовность к автопилоту четвертого уровня (хотя на старте будет лишь второй уровень). Впоследствии на платформе SSP будет выпущено более 40 млн автомобилей.

В рамках проекта Trinity концерн планирует серьезно повысить унификацию и стандартизацию компонентов. Чтобы упростить процессы сборки, все машины будут иметь единый набор узлов и одинаковое оснащение, а разные комплектации станут подразумевать лишь программную доступность того или иного оборудования. Причем активировать отдельные опции можно будет в любое время по требованию — естественно, за доплату.

Пересмотру подвергнутся и производственные процессы. И если год назад руководство компании Volkswagen говорило о модернизации головного завода в Вольфсбурге, то теперь принято решение построить для проекта Trinity отдельное предприятие по соседству с действующим. Расчеты показали, что модернизация существующих мощностей повлечет сокращение производства нынешних моделей, а это недопустимо. Сейчас в Вольфсбурге выпускают Golf, Tiguan и Touran, по последний скоро уйдут в отставку. Вместо него уже в 2023 году здесь начнут производство электромобилей Volkswagen ID.3, а еще в планах есть выпуск кроссовера Tayron, который сейчас представлен только в Китае.

Строительство нового завода для проекта Trinity начнется весной 2023 года. При нем расположится и собственный научно-технический центр Sandkamp, который обойдется в 800 миллионов евро. Начало производства намечено на 2026 год. По плану, полный цикл производства одного электромобиля на новой площадке займет 10 часов. А к 2030 году автомобили на платформе SSP начнут выпускать и на головном заводе в Вольфсбурге. Общие инвестиции компании Volkswagen в организацию производства электромобилей проекта Trinity превысят 2 млрд евро.

Читать так же:  Первый Chevrolet Corvette C8 продан за три миллиона долларов

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button