Volkswagen T-Roc R: заряженный паркетник с мощным мотором
На Женевском автосалоне 2019 компания Volkswagen представит публике “заряженный” вариант кроссовера T-Roc, получившую приставку “R” в названии. Сообщается, что новинка разработана подразделением Volkswagen R и, по сравнению с обычной версией, имеет более агрессивный боди-кит.
Последний состоит из иной решетки радиатора, которая по низу подчеркнута полоской из полированного анодированного алюминия, а также более “пухлых” бамперов с увеличенными вентиляционными отверстиями. Плюс кроссоверу отрядили выпускную систему с четырьмя овальными патрубками.
Каталог Volkswagen
Volkswagen T-Roc R 2019 поставлен на эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колеса Spielberg с черными тормозными суппортами, хотя клиенты смогут заказать машину и на 19-дюймовых колесах Pretoria, “обутыми” в покрышки размерностью 235/40.
Из прочих стилистических особенностей R-версии паркетника стоит отметить хромированные корпуса боковых зеркал, окрашенные под цвет кузова молдинги на дверях, спойлер на крыше и более широкие колесные арки. В качестве опции покупатели смогут заказать вседорожник в двухцветном исполнении (с черной крышей).
Салон нового Фольксваген Т-Рок R имеет множество R-аксессуаров и новый руль со скошенным снизу ободом и подрулевыми лепестками передач. Потолок внутри машины черный, а педали – из нержавеющей стали. В наличии белая амбиентная подсветка интерьера и особый декор “Shadow Steel”, при этом подушки сидений выполнены из микрофибры ArtVelours. За доплату предложена отделка кожей Nappa с карбоновыми вставками.
В движение машину приводит 2,0-литровая “турбочетверка” от VW Golf R, выдающая 300 л.с. и 400 Нм. Работает мотор в связке с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion. Для разгона с места до сотни “горячему” T-Roc R требуется 4,9 секунды, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
Помимо установки более мощного мотора, немцы также занизили подвеску Фольксваген T-Roc R 2020 года и установили на него тормозные увеличенные диски от Golf R Performance. Плюс автомобиль получил лаунч-контроль и новый драйверский режим “Race”.
Отметим, что официально в Женеве будет показана лишь “концептуальная” версия модели, однако очевидно, что серийный вариант едва ли получит сколько-нибудь серьезные отличия. Готовый к выпуску кроссовер дебютирует до конца года, а старт его продаж запланирован на 2020 г, информации о цене нет.