Новости

Седан Karma Revero GTS представлен с группой поддержки

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

К автосалону в Лос-Анджелесе американская компания Karma Automotive, принадлежащая китайскому производителю автокомпонентов Wanxiang, подготовила сразу несколько новостей. Ближе всех к реальности — гибридный седан Karma Revero GTS, то есть «горячая» версия стандартной модели Revero GT.

«Эска» сохранила почти всю техническую начинку машины-донора. Трехцилиндровый бензиновый мотор BMW 1.5 не связан с ведущими колесами и выполняет только функцию генератора, а в движение седан приводят два электромотора на задней оси. Их суммарная мощность не изменилась (542 л.с.), однако новые инверторы позволили увеличить пиковый крутящий момент с 746 до 861 Нм.

Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 4,5 до 3,9 с. Ограничитель скорости символически сдвинут с 201 до 209 км/ч. Зато вдобавок появилась функция управления вектором тяги: два электромотора на задней оси теперь имеют независимые блоки управления. Также версии GTS положены собственные, более драйверские настройки подвески и электроусилителя руля. Тяговая батарея на 28 кВт∙ч осталась стандартной, максимальная дальность хода не изменилась (579 км с учетом подзарядки от бортового бензогенератора).

Визуально Karma Revero GTS отличается от базовой модели иными бамперами (в заднем появился диффузор) и черным декором вместо хрома. Интерьер сдобрен углепластиковыми вставками, но есть и другие особенности. На версии GTS дебютировала аудиосистема Soloscape мощностью 570 ватт, разработанная компанией Karma, а сенсорные кнопки на руле теперь имеют тактильную обратную связь.

Цена такого «горячего» гибрида — 150 тысяч долларов против 135 тысяч за базовую модель. В продаже Karma Revero GTS появится уже в первом квартале 2020 года.

Одновременно в Лос-Анджелесе дебютировало чисто электрическое купе Karma SC2 Concept. Это дальнейшее развитие весеннего родстера SC1 Vision: общие дизайнерские идеи сохранены, равно как и огромные подъемные двери, которые также открывают доступ к багажным отсекам под лобовым стеклом. Однако уровень проработки деталей теперь гораздо выше, а главное — появились подробности о силовой установке.

Читать так же:  Volkswagen предложил клиентам доплатить за сборку машины

Заявлено, что Karma SC2 Concept имеет четыре электромотора (по два на каждой оси) суммарной мощностью 1100 л.с. Крутящий момент на колесах достигает 14000 Нм, а разгон до 97 км/ч занимает всего 1,9 с. Расположенной в центральном тоннеле тяговой батареи емкостью 120 кВт∙ч должно хватить на 563 км пробега. Купе имеет подвеску типа push-rod с горизонтальными амортизаторами и углерод-керамические тормоза.

А главная особенность салона — система Drive and Play. Широкоугольная камера под лобовым стеклом и набор датчиков записывают все параметры поездки, а после остановки можно посмотреть интерактивный «онборд»: видеозапись отобразит лазерный проектор под лобовым стеклом, аудиосистема повторит звуковое сопровождение, и даже показания приборов будут совпадать с теми, что и в пути.

Впрочем, Karma SC2 Concept обозначает лишь общее направление развития компании. Параллельно ведется разработка новой модульной платформы Project e-Klipse, на которой будут созданы как чистые электромобили, так и последовательные гибриды с бензиновым мотором в роли генератора. Первая модель на новой «тележке» ожидается в 2021 году, и это, судя по всему, будет пикап. А еще Karma работает над проектом универсальной гибридной системы (также последовательного типа), которую можно устанавливать в уже выпущенные легковые автомобили других производителей.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button