Возвращаться непросто: Opel приступил к поиску дилеров
Группа PSA начала поиск потенциальных партнеров, которые займутся реализацией автомобилей марки Opel на российском рынке. Напомним, что возвращение немецкого бренда на наш рынок запланировано на четвертый квартал 2019 года.
В пресс-службе PSA заявили, что заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, имеющими опыт работы в автомобильной отрасли, при этом кандидатов в официальные дилеры прежде всего ищут в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Уфе, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Ставрополе, Тольятти, Тюмени и Челябинске.
Ожидается, что на первом этапе дилерская сеть марки будет состоять примерно за 15 – 20 автосалонов, однако затем ее расширят как минимум вдвое. Выбранные компании займутся как реализацией Опелей, так и сервисным и гарантийным обслуживанием машин. Плюс там же можно будет заказать запчасти.
В PSA понимают, что новообразованная дилерская сеть Opel будет уступать той, что существовала до ухода марки с российского рынка. По словам французов, желающих вложиться в открытие отдельных шоу-румов и центров в России мало, поэтому, скорее всего, работать с брендом будут те же центры, что сейчас продают модели Citroen и Peugeot.
Потенциальными дилерами марки могут стать компания “Авилон” и холдинг “КорсГрупп”. Впрочем, обе фирмы отмечают, что для них важна стабильность и определенные гарантии, что компания Опель возвращается на российский рынок всерьез и надолго.
Читайте также: Opel Grandland X: вскоре появится в России